• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

8. Проблемы общения и доверия в образовательной практике. Изучение ценностно-смысловой сферы субъектов образовательной деятельности

С. 391-395.
Абакумова И. В., Берберян Э. С.

Актуальность работы связана с приоритетом новой образовательной парадигмы, личностноцентрированной, которая направлена на развитие личности, формирование ее ценностно-смысловой сферы и предоставление возможностей для саморазвития и самореализации. Ценностно-смысловая сфера субъектов образовательной деятельности, в нашем исследовании студентов различных возрастов и направлений, является ключевым фактором в личностно-ориентированном образовании. Смысловые образования как проявления мотивационно - смысловой и ценностной сферы личности являются доминирующими в регуляции жизнедеятельности человека (Абакумова И.В.) и выступают в содержании учебного процесса - как особая форма культуры, как «откристаллизованные смыслы» (А.Н. Леонтьев). Целью нашей работы является изучение ценностно-смысловой сферы субъектов образовательной деятельности, в нашем исследовании студентов различных возрастов и направлений.