• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Сравнительный анализ маркетинговых практик российских компаний: трансакционный маркетинг и маркетинг взаимодействия

Данная работа посвящена исследованию маркетинговых практик посредствам сравнении двух определенных типов: трансакционного и интерактивного. Несмотря на тот факт, что исследования маркетинговых практик в России неоднократно проводились, подобного рода работы, основанной на сравнении двух конкретных типов маркетинговых практик, еще не существует. Понимание специфики использования и применения конкретных типов маркетинга поможет отобразить реальную картину развития маркетинга в России. Цель исследования заключается в проведении сравнительного анализа двух типов маркетинговых практик российских компаний: маркетинга взаимодействия и трансакционного маркетинга.