• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

«Свой», «чужой» и «ничей»: маркеры культурной идентичности в предвыборной кампании мэра Москвы

С. 173-180.
Поиск своего места в мире и собственной «ниши» в обществе, самоидентификация, самоотождествление с теми или иными ценностями, идеями, социальными группами – одна из главных человеческих потребностей, закономерный фундамент личности. интересные преломления обнаруживает категория идентичности в политических коммуникациях. Анализируя дискурс российских выборов разного уровня конца XX - начала XXI в., можно с уверенностью сказать, что большинство политиков так или иначе разыгрывают карту идентичности в своих коммуникативных кампаниях. В статье анализируется, как это происходит.