• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Брендинг территорий и брендинг дестинаций: общее и особенное

С. 6-23.
Кузьмина К. А., Матецкая М. В.

Создание бренда дестинации является алгоритмом разработки стратегии продвижения дестинации, а бренд дестинации становится инструментом конкурентоспособности, дифференциации и уникальности. Создание тематического бренда дестинации с указанием географической локации, например, гастрономический бренд дестинации, поможет обрести уникальность туристической дестинации и построить коммуникацию с потенциальными посетителями.

В книге

Под науч. редакцией: В. Э. Гордин, Ю. Г. Трабская СПб.: Левша-Санкт-Петербург, 2014.