• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Новые подходы к исследованию гастрономических брендов дестинаций

С. 64-87.

          Важнейшей задачей описанного в данной главе исследования является изучение гастрономических брендов России и Санкт-Петербурга с точки зрения их использования в создании и усилении привлекательности туристской дестинации. Поиск возможных вариантов гастрономического бренда базируется на основных принципах брендинга территории, на признании решающей роли брендинга в формировании туристского имиджа территории, на исследовании гастрономической составляющей туристского продукта.

            На основе проведенных авторами исследований было разработано четыре модели гастрономического бренда Санкт-Петербурга, основанные на его богатом культурном наследии, многолетних гастрономических традициях и ориентации на максимальное удовлетворение запросов туристов путем создания у них более комплексного, всестороннего впечатления о городе: «Кухня императорского Петербурга»; «Кафе Серебряного века — креативные кафе: история и современность»; «Ленинградская кухня»; «Санкт-Петербург — гастрономические ворота России». 

            Общими выводами проведенного исследования являются заключение о соотношении гастрономических и иных факторов брендинга туристских дестинаций, о роли гастрономического фактора в повышении аттрактивности туристской дестинации, о взаимодополнении и взаимозаменяемости кулинарных и развлекательно-поведенческих компонентов гастрономического бренда.

            Проведенное исследование позволяет существенно углубить понимание процессов брендинга туристских дестинаций, как неотъемлемого компонента их продвижения на туристском рынке.

В книге

Под науч. редакцией: В. Э. Гордин, Ю. Г. Трабская СПб.: Левша-Санкт-Петербург, 2014.