?
ОБУЧЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ
С. 192-211.
Паволоцкий А. В., Левицкая Н. И.
В статье рассматриваются вопросы развития алгоритмического мышления студентов, изучающих информатику, на примере овладения ими технологий функционального программирования
Язык:
русский
В книге
Паволоцкий А. В., Левицкая Н. И. Махачкала : Махачкалинский инновационный университет, 2014
Петренко А. А., Суворов А. О., Шаякбаров Н. Ф., Пермь : Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2022
Рассмотрены вопросы, касающиеся языков функционального программирования: особенности применения, синтаксис, функции. Приведено большое количество содержательных примеров решения задач, демонстрирующих возможности языков функционального программирования.
Предназначено студентам образовательных учреждений высшего образования, обучающимся по специальностям направлений «Информатика и вычислительная техника», «Программная инженерия», а также лицам, самостоятельно изучающим функциональное программирование. ...
Добавлено: 25 октября 2022 г.
Учебник для 3 класса является частью УМК по информатике для начальной школы, в который также входят: учебник для 4 класса, компьютерный практикум, задачник, методическое пособие для учителя, электронное приложение на CD.
Учебник направлен на реализацию личностно-ориентированной развивающей модели обучения. Курс информатики, реализуемый данным УМК, нацелен на решение следующих задач: научить школьника осваивать большой объем знаний, систематизировать ...
Добавлено: 1 декабря 2012 г.
Зеленоград : МИЭТ, 2013
В сборнике тезисов докладов 20-й Всероссийской межвузовской научно-технической конференции "Микроэлектроника и информатика 2013", которая проводится в год 55-летия образования г. Зеленограда, признанного в стране и мире центра микроэлектроники и нанотехнологий, представлены результаты научных исследований студентов, аспирантов и молодых ученых зеленоградских предприятий и вузов России по следующим приоритетным направлениям развития науки и техники микро- и наноэлектроника, ...
Добавлено: 31 мая 2013 г.
Kazan : -, 2013
Труды 7-ого весеннего/летнего коллоквиума молодых исследователей в области программной инженерии (SYRCoSE 2013), 30-31 мая 2013 г. - Казань, Россия.
Сборник содержит статьи, представленные на 7-ом весеннем/летнем коллоквиуме молодых исследователей в области программной инжeнерии (SYRCoSE 2013), проводимом в Казани З0 и 31 мая 2013 г. Отбор статей производился на основе рецензирования материалов программным комитетом. На коллоквиум допускались ...
Добавлено: 8 июня 2013 г.
Учебник для 3 класса является частью УМК по информатике для начальной школы, в который также входят: учебник для 4 класса, компьютерный практикум, задачник, методическое пособие для учителя, электронное приложение на CD.
Учебник направлен на реализацию личностно-ориентированной развивающей модели обучения. Курс информатики, реализуемый данным УМК, нацелен на решение следующих задач: научить школьника осваивать большой объем знаний, систематизировать ...
Добавлено: 1 декабря 2012 г.
Ахметсафина Р. З., Авдошин С. М., Информатика 2012 № 11 С. 24-43
Предложен подход к определению количества решений систем однородных логических уравнений, основанный на поиске количества путей между вершинами многодольных графов. ...
Добавлено: 14 марта 2013 г.
Паволоцкий А. В., В кн. : Информатика. Учебник для 9 класса. Ч. 2.: М. : Баласс, 2012. Гл. 1. С. 8-87.
В качестве продолжения линии "Алгоритмизация и программирование" в главе рассматриваются основы систем счисления, символьный и строковый типы данных, многомерные массивы, принципы рекурсивного программирования, работа с файлами и со случайными числами. ...
Добавлено: 14 марта 2013 г.
Зыков С. В., Юрайт, 2023
Основной задачей данного курса является формирование точки зрения на современную теорию и практику программирования. Курс базируется на творческом синтезе избранных формальных теорий (лямбда-исчисление, комбинаторная логика, теория категорий и др.) и уникальной технологической платформы Microsoft .NET. Первый раздел курса посвящен основам функционального подхода к программированию на основе языка F#, второй — основам объектно-ориентированного подхода на примере ...
Добавлено: 5 июня 2023 г.
Паволоцкий А. В., В кн. : Информатика. 7 класс. Методические указания для учителя. : М. : Баласс, 2014. С. 10-26.
В данной главе приводятся методические рекомендации по ведению уроков информатики в 7-м классе по теме "Укрощение компьютера". ...
Добавлено: 28 января 2014 г.
М. : Наука, 1987
В книге представлены результаты междисциплинарных исследований, проведенных Вычислительным центром Сибирского отделения АН СССР и Филологическим факультетом МГУ. Упомянутые исследования были связаны с созданием формального описания структуры естественного языка в связи с созданием систем автоматической обработки текста. В данном издании описаны общие принципы разрабатываемой модели, используемые формальные средства, а также выполненные с помощью этих средств структурные описания ...
Добавлено: 12 августа 2018 г.
М. : Издательский дом "Типография" Россельхозакадемии, 2014
Настоящий сборник подготовлен по материалам всероссийской научной конференции «Математика, информатика, естествознание в экономике и обществе» (МИЕСЭКО 2014), проведенной по инициативе Московского финансово-юридического университета МФЮА 31 января 2014 года. В сборнике представлены доклады по различным проблемам математики, информатики, есте- ствознания, экономики и других дисциплин. ...
Добавлено: 7 февраля 2014 г.
М. : Издательство РУДН, 2010
Добавлено: 1 июня 2015 г.
Паволоцкий А. В., Горячев А. В., Макарина Л. А. и др., М. : Баласс, 2014
Данное пособие входит в состав учебно-методического комплекса по информатике для 7-9-го классов. Содержит описание уроков информатики в 7-м классе, а также варианты поурочного планирования и ответы к заданиям учебника.
Учебник "Информатика" для 7-го класса соответствует Федеральному государственному оразовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа ...
Добавлено: 28 января 2014 г.
В данном учебном пособии по информатике нашли отражение основные теоретические и практические направления, что дает возможность получить разносторонние зания о содержании и сущности базы информационной культуры, о современном состоянии и тенденциях развития компьютерной техники, сетей, о программном обеспечении, о важных составляющих современных информационных технологий. ...
Добавлено: 14 декабря 2013 г.
Учебник для 4 класса является частью УМК по информатике для начальной школы, в который также входят: учебник для 3 класса, компьютерный практикум, задачник, методическое пособие для учителя, электронные материалы для учащихся на CD.
Учебник направлен на реализацию личностно-ориентированной развивающей модели обучения. Курс информатики, реализуемый данным УМК, нацелен на решение следующих задач: научить школьника осваивать большой объем ...
Добавлено: 1 декабря 2012 г.
М. : Издательство РГСУ, 2015
В сборник представлены материалы заседаний Большого московского семинара по методике раннего обучения информатике. ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
Плаксин М. А., В кн. : Информатика в школе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Всероссийской научно-методической конференции по вопросам применения ИКТ в образовании, 6-7 февраля 2014 г. : Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2014. С. 196-198.
ТРИЗформатика - "Пермская версия" пропедевтического курса инфомратики - позиционируется как инфрматика переходного периода от индустриального общества к информационному. Доклад посвящен одному из аспектов курса - освоению учащимися младших классов методики экспериментального исслдеования мира. ...
Добавлено: 18 февраля 2015 г.
МИЭМ НИУ ВШЭ, 2018
В материалах конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов представлены тезисы докладов по следующим направлениям: математика и компьютерное моделирование; информационно-коммуникационные технологии; автоматизация проектирования, банки данных и знаний, интеллектуальные системы; компьютерные образовательные продукты; информационная безопасность; электроника и приборостроение; производственные технологии, нанотехнологии и новые материалы; инновационные технологии цифровой экономики; инновационные технологии в дизайне. Материалы конференции могут быть полезны ...
Добавлено: 14 мая 2018 г.
М. : Издательский отдел факультета ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова, 2013
В настоящий сборник вошли статьи, написанные молодыми учеными факультета вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова в 2012–2013 гг. ...
Добавлено: 20 октября 2013 г.
Н. Новгород : НИУ РАНХиГС, 2012
В сборнике представлены доклады молодых ученых - участников XVII Нижегородской сессии молодых ученых по естественным, математическим наукам. ...
Добавлено: 18 февраля 2013 г.
Плаксин М. А., Современные информационные технологии и ИТ-образование 2015 Т. 1 № 11 С. 302-309
Статья посвящена вопросу о включении в школьный курс информатики темы «параллельные вычисления». Упоминается ряд возникающих при этом проблем, рассматривается цель изучения темы, отбор материала, некоторые предложения по методике обучения, механизмы апробации предложенной методики и накопленный опыт. Не затрагивается вопрос о месте этого материала в учебной программе. ...
Добавлено: 29 ноября 2015 г.
Семенов А. Л., Поликарпов С. А., Рудченко Т. А., Մաթեմատիկան դպրոցում/ Математика в школе 2022 № 1 (114) С. 10-15
Завтра человечество будет не менее цифровым, чем сегодня. Школа сохранится, только если ей удастся преодолеть цифровую пропасть между ней и окружающим миром. В результате применения цифровых технологий мы будем достигать всех тех результатов, которых достигаем сегодня. Конечно, все эти результаты будут демонстрировать именно учащиеся, имеющие в своем распоряжении цифровые технологии, например, систему компьютерной алгебры. ...
Добавлено: 14 марта 2023 г.
Плаксин М. А., В кн. : Актуальные проблемы математики, механики, информатики. Сборник тезисов научно-практической конференции (Пермь, 30 октября – 1 ноября 2012 г.). : Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2012. С. 183-183.
В докладе рассматривается одна из тем «Пермской версии» пропедевтического курса информатики – методика экспериментального исследования мира. ...
Добавлено: 2 декабря 2012 г.
М. : РИО МИЭМ НИУ ВШЭ, 2013
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине "Информационные технологии. Информатика в технических системах управления" предназначены для студентов первого курса дневного отделения. Основной целью лабораторных работ является освоение студентами правил работы с прикладными программами из пакета OpenOffice.org. ...
Добавлено: 5 апреля 2013 г.