?
Tourism Clusters in Russia: A Network Perspective
P. 386-394.
Егорова Н. И., Sheresheva M. U., Aleksandrova A. U.
Язык:
английский
В книге
[б.и.], 2014
Тульчинский Г. Л., The Russian Journal of Communication 2017 Vol. 9 No. 3 P. 297-298
Добавлено: 11 января 2018 г.
Матич Л. Ю., Клубова М. А., Философия хозяйства 2016 № 3 С. 128-138
Выявление и изменение вкусов потребителей, сег
ментирование рынков, адресная реклама являются элементами совре
менной маркетинговой политики практически каждой компании. Ос
новы маркетинга были заложены еще в 1950-х гг., когда адаптация
спроса к увеличившемуся в результате технологического прогресса
предложению стала необходимым условием экономического роста. В
данной статье проанализированы идеи о необходимости учета соци
альных и индивидуальных факторов при управлении спросом, выдви
нутые Т. Мальтусом ...
Добавлено: 1 сентября 2016 г.
Самохин А. А., Ашина П. Н., Логинова А. С., В кн. : Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019». : М. : МГУ, МАКС Пресс, 2019.
В статье исследуется рынок продажи билетов на открытые мероприятия с платным входом. Основываясь на анализе предпочтений и опыта целевой аудитории различных мероприятий и экспертного мнения event-менеджеров, получены выводы относительно эффективности методов продвижения развлекательных мероприятий онлайн и оффлайн среди посетителей разных возрастных категорий, а также спрогнозирована тенденция полного перехода рынка продажи билетов в интернет. ...
Добавлено: 11 ноября 2019 г.
Springer, 2021
Добавлено: 23 сентября 2021 г.
Springer, 2021
Добавлено: 17 октября 2021 г.
Липсиц И. В., Маркетинг и маркетинговые исследования 2014 № 4 С. 256-266
В статье рассмотрены экономические последствия расширяющейся зоны стандартизации (коммодитизации) продуктов и маркетинговые технологии, позволяющие вывести продукты компании из зоны чисто ценовой конкуренции стандартизированных товаров. Автор описывает причины целесообразности перехода от реализации стратегии поставщика в деятельности компании к работе согласно стратегии партнера, а также способы действий, позволяющие добиваться премиальной цены даже на рынках стандартизированных товаров и ...
Добавлено: 16 марта 2015 г.
Багиев Г. Л., Юлдашева О. У., Шубаева В. Г. и др., СПб. : Издательство Санкт-Петербургского экономического университета, 2020
Коллективная монография посвящена исследованию глобальных трендов, влияющих
на рост значимости фактора доверия в партнерских коммуникациях и взаимоотношениях
в процессе формирующихся деловых и потребительских глобальных экосистем. Раскрывается, что маркетинг в этих процессах играет ключевую роль, обеспечивая межличностное
и межфирменное доверие субъектов благодаря развитию клиентоориентированности
и формированию маркетинговой компетентности человеческих ресурсов, способствуя устойчивому воспроизводству спроса в условиях турбулентных глобальных и региональных ...
Добавлено: 2 октября 2020 г.
Ребязина В. А., Смирнова М. М., В кн. : XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах. Книга 3. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 265-269.
Данное исследование посвящено изучению степени ориентации на клиента в российских промышленных компаниях. В настоящее время конкуренция на промышленных рынках значительно усилилась. Для сохранения и увеличения занимаемой доли рынка промышленным компаниям необходимо больше фокусироваться на нуждах своих клиентов. Уровень клиентоориентированности в российских компаниях в среднем гораздо ниже, чем в международных компаниях. Подобная ситуация ведет к потере ...
Добавлено: 1 апреля 2014 г.
Артемьева М. В., Фоменков Д. А., Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022
Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов, а также для преподавателей. Пособие включает все компоненты, необходимые для изучения учебной дисциплины «Маркетинг новых продуктов», в том числе теоретические сведения и материалы для практических занятий по основным разделам дисциплины. В пособии рассмотрены современные инструменты и подходы, используемые в маркетинге новых продуктов, даны пошаговые инструкции по их внедрению ...
Добавлено: 20 октября 2023 г.
М. : ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», 2017
Читателям представлены результаты исследований проблем маркетинга и повышения конкурентоспособности выпускников-маркетологов. Рассматриваются направления и приоритеты совершенствования стандартов и технологий преподавания маркетинга, насыщения дисциплин современными маркетинговыми технологиями и инструментами, применяемыми в различных отраслях и сферах деятельности.
Издание посвящено члену-корреспонденту РАН Анатолию Георгиевичу Поршневу, выдающемуся организатору науки и образования в сфере управления, ректору (1986-2006 гг.) и президенту (2006-2008 гг.) ...
Добавлено: 16 декабря 2017 г.
Бородин А. И., Shash N., Streltsova E. и др., International Journal of Civil Engineering and Technology 2019 No. 10(2) P. 1487-1499
Добавлено: 1 марта 2019 г.
Егорова Н. И., Макарова Е. А., Russian Journal of Management 2017 № 2
*Реализация соц. сети Facebook запрещена на территории России по основаниям осуществления экстремистской деятельности.
В своем исследовании авторы оценили эффективность Social Media Marketing в качестве инструмента продвижения бренда территории с точки зрения повышения узнаваемости и привлекательности бренда. В качестве объекта исследования был выбран город Нижний Новгород, предметом исследования является бренд города. В работе авторы использовали следующую методологию: ...
Добавлено: 6 февраля 2017 г.
Aray Y., Кнатько Д. М., Ray S., St. Petersburg : Graduate School of Management, St. Petersburg University, 2020
Добавлено: 29 января 2021 г.
M. : -, 2013
В сборнике представлены работы, рассматривающие различные аспекты анализа: макроэкономического, регионального, секторального, кросс-культурного и т.д. Проанализированы актуальные проблемы современности: новые пути развития космической деятельности в форме частно-государственного партнерства, возможности применения программ социальной ответственности бизнеса в различных секторах экономики до изучения устойчивости экономического роста в ресурсозависимых странах. ...
Добавлено: 17 ноября 2013 г.
Бек М. А., Бек Н. Н., Шерешева М. Ю. и др., Journal of Business & Industrial Marketing 2013 Vol. 28 No. 3 P. 240-259
Purpose: The purpose of this paper is to develop and test models explaining the unsatisfactory innovation activity of Russian firms and the main obstacles to innovation cluster development. Design/methodology/approach: Based on statistical analysis and the results of a pilot survey of 192 local businessmen, followed by imitation modeling analysis, the study tests hypotheses regarding the ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
Широкова Г. В., McDougall-Covin P., Journal of International Entrepreneurship 2012 Vol. 10 No. 3 P. 177-199
Добавлено: 14 сентября 2022 г.
Case study "50 shades of green: the re-positioning of Perecrestok in the grocery supermarket sector"
Пантелеева Е. К., Лебедев А. В., , in : Management practices of Russian companies. Vol. 1. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection. : M. : HSE, 2022. P. 43-54.
Регистрационный номер: 0004-2-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: маркетинг, брендинг, ESG
Время действия: 2019
Дополнительные материалы: Руководство по использованию учебного кейса
Annotation. After 25 years of successful development, Perekrestok , a leading grocery supermarket chain in Russia, ‘stuck in the middle’ being perceived by their customers as a ‘regular supermarket with quality goods’. Russian consumers and retailers exhibit a recent trend of Lifestyle of Health and Sustainability ...
Добавлено: 14 сентября 2022 г.
Prague : MAC Praque consulting LTD, 2016
Материалы конференции, организованной некоммерческой Ассоцацией Академических конференций в 2016 году ...
Добавлено: 21 декабря 2016 г.
Springer, 2020
Добавлено: 28 октября 2020 г.
Киселева С. В., Росянова Т. С., В кн. : Когнитивные исследования языка. Вып. XIX: Когнитивное варьирование в языковой интерпретации мира.: Тамбов : Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2014. С. 80-90.
В статье рассмативаются вопросы, связанные с изучением английской терминологии маркетинга с когнитивной точки зрения. Так, подчеркивается важность анализа динамики процессов концептуализации и категоризации, осуществляеойпрофессионалами-маркетологами. В качестве иллюстрирующих примеров приводятся термины-аббревиаты терминоситемы"markiting". ...
Добавлено: 21 марта 2015 г.
Шерешева М. Ю., Валитова Л. А., Березка С. М., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2017 Т. 16 № 2 С. 242-267
В статье представлены результаты пилотного исследования, имевшего целью получить предварительные данные для сравнительного анализа потребительского поведения россиян возрастной категории 50+, проживающих в мегаполисах и малых городах России. На основе полученных эмпирических данных проанализировано потребительское поведение старших возрастных когорт, выявлены различия в потребностях и предпочтениях жителей мегаполиса, а также средних и малых городов Владимирской области. Пилотное ...
Добавлено: 16 октября 2019 г.
Чугай Р. Н., / FEEM. Series 1 "Fondazione Eni Enrico Mattei Research Paper Series". 2010.
The paper studies the impact of homophily on the optimal strategies of a monopolist, whose marketing campaign of new product relies on a word of mouth communication. Homophily is a tendency of people to interact more with those who are similar to them. In the model there are two types of consumers embedded into a ...
Добавлено: 19 марта 2013 г.