• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Академическое письмо в вузе: Кейс-анализ НИУ ВШЭ

С. 409-422.

Интеграция России в международное академическое сообщество приводит к пересмотру перечня компетенций, формируемых на ступени высшего профессионального образования. Цель данной статьи — проанализировать роль письма в современном зарубежном вузе, а также существующую практику в НИУ ВШЭ. Результаты исследования показали, что, несмотря на возрастающую роль академического письма и востребованность развитых умений научной речи, отмечена низкая доля учебных программ, нацеленных на формирование обозначенных умений. В заключение авторы предлагают пути оптимизации построения учебного процесса с учетом современных требований к уровню владения академическим письмом.

В книге

Под науч. редакцией: И. Ю. Щемелева Вып. 6. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2014.