• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Социальная психология развития социальных институтов как организаций

С. 110-137.
Вопилова И. Е., Кузнецова А. В.

В учебнике отражены современные тенденции и новейшие данные, полученные в рамках исследования социальной психологии развития. Анализируются проблемы роли социальных институтов в процессе развития личности в детстве, отрочестве, юности и молодости в контексте возрастных задач социализации. Детально рассматриваются проблематика и основные направления социальной психологии развития как научно-практической области психологической науки. Особое внимание уделено первому тридцатилетию жизни человека как стадиям взросления. Изложены методы диагностической, коррекционной, развивающей работы специалиста в области социальной психологии развития на каждом возрастном этапе. Представлены этические требования к деятельности такого специалиста. Каждая глава учебника сопровождается кратким резюме, списком введенных в ней терминов и понятий, контрольными вопросами и заданиями для проверки и самопроверки усвоения изложенного в главе материала, а также перечнем рекомендуемой литературы, включающим основные фундаментальные работы по теме.