?
Социально-личностные компетенции менеджера: ориентации ВУЗов (на примере НИУ ВШЭ) и запросы работодателей
С. 119-121.
Осипова О. С., Чилипенок Л. С.
Целью исследования является выявление ориентаций студентов-менеджеров НИУ ВШЭ и запросов работодателей относительно социально-личностных компетенций в профессиональной управленческой сфере. Исследование опирается на эмпирическую модель структуры социально-личностных компетенций СЛК Э.Ф. Зеера, М.В. Кормильцевой и Э.Э. Сыманюк.
Язык:
русский
В книге
Н. Новгород : Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, 2014
Альтшулер А. И., Экономический анализ: теория и практика 2010 № 37(202) С. 30-35
Предложен и апробирован простой, надежный и достаточно универсальный метод подготовки менеджеров и специалистов к решению разнообразных проблем, принятию управленческих решений с учетом их эффекта и возможных последствий. В методе эффективно сочетаются статические и динамические оценки ситуаций, индивидуальная и групповая работа. ...
Добавлено: 13 октября 2012 г.
Цепов Г. В., Известия высших учебных заведений. Правоведение 2016 № 6 С. 74-93
Статья посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов во внутренней деятельности
коммерческих корпораций. Развитие человеческого общества привело к специ ализации труда и объединению производственных ресурсов: средства многих оказались под управле нием избранных. Используя свое положение, кон тролирующие лица коммерческих корпораций могут извлекать экономические выгоды за счет других участников, работников, контрагентов корпораций и общества в целом. Принятие на себя крупными корпорациями чрезмерных экономических рисков вызывает системные ...
Добавлено: 2 ноября 2018 г.
Черныш М. Ф., В кн. : Россия реформирующаяся. Ежегодник - 2002. : М. : Academia, 2002. С. 34-51.
Добавлено: 11 октября 2013 г.
Шабанова М. А., В кн. : Экономические субъекты постсоветской России (институциональный анализ): десять лет спустя. Ч. 2: Российские фирмы.: М. : Московский общественный научный фонд, 2010. Гл. 9. С. 68-90.
Глава посвящена как раз характеристике руководителей нового частного сектора с точки зрения их готовности к цивилизованному бизнесу, основанному на соблюдении деловых обязательств, норм права и морали. Согласно данным case-study, примерно треть представителей бизнеса можно считать «цивилизованными»: в их образах деловой репутации выполнение деловых обязательств подкрепляется соблюдением морально-этических или/и формально-правовых норм (законов). Каждый шестой из новых ...
Добавлено: 19 августа 2013 г.
Эфендиев А. Г., Балабанова Е. С., Социологические исследования 2010 № 2 С. 100-110
На основе исследования 280 выпускников факультета менеджмента ГУ-ВШЭ 1999 - 2006 годов показаны особенности их трудоустройства, виды деятельности, в которые они включаются после обучения, карьерные стратегии, раскрываются факторы успешного профессионального продвижения молодых специалистов-менеджеров, выясняется роль образования для разных групп респондентов. ...
Добавлено: 3 октября 2012 г.
Заигрина Н. А., Кузнецова М. Н., Прилипко Е. В., В кн. : Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2012). Вып. 4.: СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012. С. 333-339.
Статья посвящена анализу курса академических навыков для студентов первого курса факультета Менеджмент. Данный курс направлен на формирование общих и специальных компетенций, необходимых будущим менеджерам при написании выпускной квалификационной работы на английском языке, и для успешной профессиональной и личностной самореализации после окончания учебы. ...
Добавлено: 28 ноября 2012 г.
Московская А. А., Мир России: Социология, этнология 2010 Т. 19 № 3 С. 90-114
Автор предлагает переосмыслить западную традицию исследования профессий с учетом российского опыта отступления от стандартов профессии, принятых в западной социологической науке - квазипрофессиональной советской модели «профессионала-рабочего» и современного становления профессии менеджера в промышленности. При этом профессии рассматриваются как специфический общественный институт, соответствующий определенному уровню кристаллизации сложного труда и принимающий разную форму в различных социальных и экономических ...
Добавлено: 2 октября 2012 г.
Осипова О. С., Данилова Л. С., В кн. : Современные проблемы в области экономики, менеджмента, бизнес-информатики, юриспруденции и социально-гуманитарных наук: материалы XII-ой научно-практической конференции студентов и преподавателей НФ НИУ ВШЭ. : Н. Новгород : Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, 2014. С. 119-121.
Статья нацелена на сравнение ориентаций ВУЗов (на примере НИУ ВШЭ) и запросов работодателей относительно социально-личностных компетенций менеджеров. Рассмотрены 5 компонентов социально-личностных компетенций (компетенции межличностного взаимодействия и общения, компетенции личностной мобильности, эмоционально-волевые компетенции, конфликтологические компетенци, социально-нравственные компетенции) по модели Э.Ф. Зеера, М.В. Кормильцевой, Э.Э. Сыманюк. Определена приоритетность каждого из компонентов как для студентов, так и для ...
Добавлено: 15 октября 2017 г.
Тюгай Л. А., В кн. : Финансовый менеджмент. : М. : Academia, 2011. Гл. 1.
Добавлено: 23 октября 2012 г.
Ивенских И. В., Хрусталева Т., Сибирский психологический журнал 2010 № 36 С. 80-84
Рассматривается психологический аспект социальной одаренности менеджера. Анализируются теоретические взгляды на проблему способностей, профессиональных качеств менеджера и социальной одаренности. Представлен вариант модели социальной одаренности менеджера. ...
Добавлено: 19 октября 2012 г.
Шабанова М. А., Журнал институциональных исследований 2011 Т. 3 № 2 С. 23-38
В статье рассматриваются особенности нового поколения предпринимателей и менеджеров в институциональной структуре современной России. Анализируются образы деловой репутации и вектор институциональных сдвигов. Исследуются доверие и отношение к праву в проблемной социально-правовой среде. ...
Добавлено: 17 ноября 2012 г.
Осипова О. С., Данилова Л. С., В кн. : Современные проблемы в области экономики, менеджмента, бизнес-информатики, юриспруденции и социально-гуманитарных наук: материалы XII-ой научно-практической конференции студентов и преподавателей НФ НИУ ВШЭ. : Н. Новгород : Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, 2014. С. 119-121.
Исследование нацелено на сравнение ориентаций ВУЗов и запросов работодателей относительно социально-личностных компетенций управленцев. Рассмотрены 5 компонентов социально-личностных компетенций по модели Э.Ф. Зеера, М.В. Кормильцевой, Э.Э. Сыманюк (компетенции межличностного взаимодействия и общения, компетенции личной мобильности, эмоционально-волевые компетенции, конфликтологические компетенции, социально-нравственные компетенции). В ходе исследования выявлены наиболее приортитетные компетенции как для студентов, так и для работодателей, сделаны ...
Добавлено: 15 октября 2017 г.
Пеникас Г. И., / Высшая школа экономики. Series FE "Financial Economics". 2012. No. 03.
Базельский Комитет по банковскому надзору инициировал дискуссию о наиболее эффективных практиках по предотвращению принятия избыточного риска менеджерами банков. В данной статье предлагается теоретико-игровой подход, описывающий процесс принятия решения менеджером банка, который выбирает уровни риска и усилий. Если уровень риска влияет на разброс будущих значений прибыли, то величина усилий влияет на вероятность положительного результата. Хотя усилия ...
Добавлено: 3 мая 2012 г.