?
Academic Inbreeding: State of the Literature
Ch. 2. P. 17-44.
Olga Gorelova, Maria Yudkevich
Язык:
английский
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
В книге
L. : Palgrave Macmillan, 2015
L. : Palgrave Macmillan, 2015
Academic inbreeding - hiring and promoting one's own graduates - is generally seen as a negative for academic quality and for universities - it is considered as unhealthy for universities as it is in the natural world. Yet it is remarkably widespread across the globe. This book is the first full scale international analysis of ...
Добавлено: 6 ноября 2014 г.
Routledge, 2014
С сайта издательства:
Across the world STEM (learning and work in Science, Technology, Engineering and Mathematics) has taken central importance in education and the economy in a way that few other disciplines have. STEM competence has become seen as key to higher productivity, technological adaptation and research-based innovation. No area of educational provision has a greater ...
Добавлено: 16 октября 2014 г.
Смоленцева А. Ю., , in : The Age of STEM: Educational policy and practice across the world in Science, Technology, Engineering and Mathematics. : Routledge, 2014. P. 249-265.
Добавлено: 16 октября 2014 г.
Routledge, 2017
Добавлено: 1 августа 2016 г.
Ловаков А. В., Юдкевич М. М., Kryachko V., , in : Research Handbook on Academic Careers and Managing Academics. : Edward Elgar Publishing, 2022. Ch. 22. P. 311-324.
Добавлено: 20 января 2022 г.
Сабельникова Е. В., Хмелева Н. Л., Знание. Понимание. Умение 2015 № 4 С. 194-204
В данной статье авторы рассматривают международные образовательные исследования. Целью статьи является обзор наиболее масштабных исследовательских международных образовательных проектов в области послешкольного образования. Рассматриваются такие проекты, как «Оценка результатов обучения в высшем образовании» (AHELO), «Программа международной оценки компетенций взрослых» (PIAAC), а также «Международное исследование преподавания и обучения» (TALIS) и «Международное исследование навыков по отношению к занятости ...
Добавлено: 11 января 2016 г.
Дудырев Ф. Ф., Шабалин А. И., Университетское управление: практика и анализ 2015 № 3 С. 6-20
Статья носит исследовательский характер и посвящена анализу данных образовательной статистики о дви- жении потоков учащихся, поступающих в университеты, колледжи и профессиональные училища Российской Федерации. Целью работы является описание и анализ нового соотношения между потоками студентов, посту- пающих на программы высшего и среднего профессионального образования, а также рассмотрение последствий, вызванных перераспределением потоков студентов, для стратегий развития ...
Добавлено: 6 ноября 2015 г.
Добавлено: 14 декабря 2022 г.
Castano-Munoz J., Carnoy M., Duart J. M., Higher Education 2015
Добавлено: 10 ноября 2015 г.
Хусяинов Т. М., Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири 2015 № 2 С. 60-78
В данной статье автором рассматривается такое явление, как получение второго высшего профессионального образования российскими студентами. В работе выявляются основные предпосылки и причины, по которым студенты предпочитают не ограничиваться получением одного образования в ВУЗе. В статье рассмотрены процессы, происходящие на современном российском и мировом рынке труда и то, какое воздействие он оказывает на рынок образовательных услуг ...
Добавлено: 10 июля 2016 г.
Routledge, 2017
In an interconnected and globally competitive environment, faculty mobility across countries has become widespread, yet is little understood. Grounded in qualitative methodology, this volume offers a cutting-edge examination of internationally mobile academics today and explores the approaches and strategies that institutions pursue to recruit and integrate international teachers and scholars into local universities. Providing a ...
Добавлено: 25 октября 2016 г.
Сабельникова Е. В., Khmeleva N. L., Journal of Siberian Federal University. Series: Humanities & Social Sciences 2016 Vol. 9 No. 2 P. 491-499
Добавлено: 28 января 2016 г.
Алипова О. Ю., Литвинова Л. И., Ловаков А. В. и др., / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP "Basic research program". 2018. No. 48EDU2018.
Добавлено: 2 ноября 2018 г.
Юдкевич М. М., Тарадина Л. Д., , in : Global Rankings and the Geopolitics of Higher Education. Understanding the influence and impact of rankings on higher education, policy and society. : Routledge, 2017.
Добавлено: 1 августа 2016 г.
Деменчук П. Ю., Политика и общество 2017 № 12 С. 46-54
Предметом исследования является идея транснационального университета в контексте политического влияния процессов глобализации высшего образования. Автор рассматривает перспективы роста международного влияния государств экспортеров образовательных услуг, ставших центрами развития транснациональных образовательных институтов, а также увеличения их экономического и научного потенциала при снижении политического контроля и объема экономических ресурсов государств импортеров образовательных услуг. В статье указывается на основные ...
Добавлено: 1 мая 2023 г.
Меликян А. В., Железов Б. В., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2012 № 1 С. 156-171
Авторы рассматривают инициативы, предпринятые Правительством РФ в последние годы, направленные на привлечение иностранных высококвалифицированных специалистов для работы в российских вузах. Отмечены трудности, с которыми сталкиваются вузы и приглашённые специалисты в процессе трудоустройства и последующего пребывания в России. Приведены практики привлечения иностранных научно-педагогических работников в зарубежных странах. ...
Добавлено: 27 августа 2012 г.
Olga Gorelova, Ловаков А. В., / Высшая школа экономики. Series EDU "Education". 2016. No. WP BRP 32/EDU/2016.
The literature on the consequences of academic inbreeding shows ambiguous results: some papers show that inbreeding positively influences research productivity, measured in the quantity and quality of publications, while others show the opposite effect. There are contradictory results both in studies of different countries and within countries. Such a variety of results makes it impossible ...
Добавлено: 10 мая 2016 г.
Добавлено: 23 ноября 2021 г.
Гохберг Л. М., Озерова О. К., Портнягина О. Н. и др., M. : Higher School of Economics, National Research University, 2023
Добавлено: 18 октября 2023 г.
Семенов Д. С., Платонова Д. П., Educational Research 2015
This paper examines the practices of policy borrowing with regard to the distinction between adopting conceptual or structural frameworks. The review employs the evidence of the higher education reforms in former USSR states. The proposed distinction between conceptual and structural borrowing addresses to the issue of different outcomes of the borrowed policies. This difference can ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
Меликян А. В., Вопросы статистики 2015 № 10 С. 39-47
В статье представлены результаты исследования, цель которого - на основе статистических данных Мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования за 2014 г. дать оценку состояния системы высшего образования в Центральном федеральном округе (ЦФО). Организации высшего образования были сгруппированы по разным признакам: по статусу, организационно-правовой форме, специфики деятельности, численности студентов и ведомственной принадлежности. Проанализировано размещение организаций высшего ...
Добавлено: 5 ноября 2015 г.
P. : ACPI, 2017
Добавлено: 27 сентября 2017 г.
Деркачев П. В., Зиньковский К. В., Russian Education & Society 2018 Vol. 60 No. 5 P. 402-421
Добавлено: 27 августа 2018 г.
Жилина Л. В., Среднее профессиональное образование 2016 № 12 С. 11-13
Статья посвящена формировании культуры толерантности у современных учащихся. Основной целью было выявить природу проблем, с которыми сталкиваются учащиеся любых возрастов и способы их преодоления. В основу исследования были взяты работы Крала Поппера и Дж.Дьюи. Результатом исследования стало то, что толерантность и диалогическая культура, два термина обозначающие один процесс - движения к демократическому обществу. ...
Добавлено: 19 октября 2016 г.