• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Пути оптимизации процесса обучения языку специальности студентов-социологов

С. 304-310.

Данная  статья посвящена анализу путей оптимизации процесса обучения студентов неязыковых вызов на базе внедренного в НИУ ВШЭ (Санкт-Петербургский кампус) курса «ABC of IELTS» на базе обучающей оболочки Learning Management System (LMS) e-Front, социологический факультет. В ходе обучения студенты развивают все речевые умения  (чтение, письмо, говорение, аудирование) на базе материалов по темам специальности «Социология». Совмещение формата заданий,  входящих в состав одного тестового блока экзамена IELTS (4 вида речевых умений) с его наполнением профессионально-ориентированными аутентичными текстами, дает возможность оптимизировать обучение языку специальности, а также позволяет объективно оценивать успешность обучения языку специальности. 

В книге

Пути оптимизации процесса обучения языку специальности студентов-социологов
Под редакцией: И. Щемелева Вып. 5. СПб.: Астерион, 2013.