• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Музыка в преподавании иностранного языка как средство реализации коммуникативно-деятельностного подхода

С. 166-174.
Мюллер Ю. Э.

В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты использования музыки в обучении иностранному языку. Работа с текстами песен способствует выработке навыков аудирования, чтения, устной и письменной речи в реальной коммуникативной ситуации, что соответствует принципам коммуникативно-деятельностного подхода.

В книге

Под науч. редакцией: Е. С. Абрамова, Р. В. Кулешова Ч. II. Вып. 8. Белгород: ИПЦ "Политерра", 2013.