• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Каким должен быть школьный сайт. Сайты развиваются, но чаще для «галочки», а не ради потребителей

Управление школой. 2013. № 10 (568). С. 19-26.

Согласно исследованиям, сегодня в образовании сайты используются чаще и эффективнее, чем в других отраслях социальной сферы – медицине и культуре. Однако до сих пор потребители образовательных услуг не могут найти на них всю нужную им информацию. Высшая школа экономи­ки и «Социальный на­вигатор» РИА Новости совместно осуществили иссле­дование, основной задачей ко­торого стала оценка готовности школьных сайтов ответить на ра­стущие информационные запро­сы и коммуникационные потреб­ности родительской аудитории. Результаты этого исследования, основные тенденции и проблемы развития информационной открытости сайтов российских школ представлены в данной статье.