• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Интеграция науки и образования в отечественной статистике: проблемы и перспективы развития новых методологических подходов

Вопросы статистики. 2013. № 2. С. 31-38.
Городникова Н. В., Ратай Т. В., Росовецкая Л. А.

В статье рассматриваются актуальные проблемы развития интеграционных процессов в сфере науки и образования  и формы поддержки этих процессов со стороны государства. Проанализированы источники информации процессов интеграции и дан статистический анализ этого явления c учетом данных стран ОЭСР.

Анализ статистических данных показал их неполноту и отсутствие необходимого статистического учета процессов интеграции науки и образования. Были предложены новые подходы к формированию статистики интеграции науки и образования: первый – на базе совершенствования действующей статистической отчетности; второй – на основании разработки структуры отдельного обследования интеграционной деятельности организаций науки и высшего профессионального образования.