• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Деловой климат в оптовой торговле во II квартале 2012 года

Современная торговля. 2012. № 11. С. 17-23.

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» представляет информационно-аналитический материал о состоянии делового климата в оптовой торговле во II квартале и ожиданиях предпринимателей на III квартал 2012 г.

Результаты конъюнктурного опроса во II квартале 2012 г., в котором участвовали около 3.0 тыс. руководителей организаций оптовой торговли, не позволили зафиксировать существенный прогресс в состоянии делового климата отрасли не только по сравнению с предшествующим кварталом, но и с итогами 2011 г.

Судя по динамике значений ключевых показателей, характеризующих развитие оптовой торговли, финансово–экономическая политика предпринимателей в анализируемом периоде носила инерционный характер, что в большей степени позволило закрепить достигнутые позиции в рамках предшествующего квартала и где–то усилить конкурентные позиции своих фирм.