• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Деловой климат в розничной торговле во II квартале 2012 года

Современная торговля. 2012. № 10. С. 10-15.

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» представляет информационно-аналитический материал о состоянии делового климата в розничной торговле во II квартале 2012 г. и ожиданиях предпринимателей на III квартал 2012 г.

Анализ финансово-экономической деятельности около 4.0 тыс. организаций розничной торговли, участвовавших в конъюнктурном опросе, проведенном Федеральной службой государственной статистики во II квартале 2012 г., свидетельствует о достаточно масштабном распространении позитивных изменений в данном секторе экономики. Основным моментом в текущей характеристике делового климата следует считать повышенный «градус» экономической активности практически всех участников рынка, что с относительно благоприятными конъюнктурными составляющими привело к очень важным и долгожданным переменам в динамике ключевых показателей.

В частности, положительные корректирующие процессы заметно отразились на основных показателях деятельности торговых организаций, улучшив их значения относительно I квартала текущего года, а также переломили большинство укоренившихся негативных тенденций, превалирующих в отрасли в течение, как минимум, последних полутора лет.