• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Прогноз — не роскошь, а инструмент управления

Прогнозная аналитика — очень широкое понятие, оно объединяет все множество
методов анализа текущих и исторических фактов для составления предсказаний о
будущих событиях. Теоретически данная область знаний чрезвычайно полезна для
всех участников рынка. Правда, для того чтобы использовать ее на практике,
требуется высокая культура работы с данными и трезвая оценка ожидаемых
результатов. В противном случае проекты, связанные с формированием и
использованием прогнозов, обречены на неудачу. В практике работы реальных
организаций выбор конкретного метода зависит от множества факторов и прежде
всего от характера решаемой за счет прогнозирования задачи и особенностей
рынка. Основной областью использования прогнозов является планирование на
самых разных уровнях.