?
Сравнительный анализ двух методов изучения конкурентов: конкурентной карты рынка и карты восприятия
Новости маркетинга. 2005. № 7. С. 19-24.
Кузин Д. А., Никифоров С. А.
В данной статье сравниваются две методики, которые могут применяться специалистами в области маркетинга для оценки конкурентного окружения на рынке.
Научное направление:
Экономика и менеджмент
Язык:
русский
М. : Экон-Информ, 2018
Рассматриваются вопросы образования в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью ...
Добавлено: 18 апреля 2018 г.
Е.Г. Галицкая, Е.Б. Галицкий, М. : Юрайт, 2004
Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований. ...
Добавлено: 24 апреля 2015 г.
Бессонова Е. В., Ksenia Gonchar, Technovation 2019 Vol. 86-87 No. August-September P. 15-32
Добавлено: 24 января 2019 г.
Юрик М. К., Макаров А. А., Калугина С. А., М. : МИЭЭ, 2015
Контрольно-измерительные материалы содержат тестовые задания, примерную тематику рефератов, вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг предприятий различных видов деятельности», предназначенных для проверки знаний студентов, обучающихся по направлению подготовки 100700 «Торговое дело». ...
Добавлено: 26 марта 2015 г.
Новаторов Э. В., СПб. : ИП Петров Д.А., 2015
Бурное развитие сферы услуг в России, наблюдающееся в последнее десятилетие, нуждается в научном осмыслении и технологической разработке, адекватным международной практике. Преподавателям вузов, студентам и аспирантам, специалистам растущих, подобно грибам после дождя, коммерческих фирм каждодневно приходится сталкиваться с необходимостью «инструментовки» принимаемых решений в соответствии с нормами и принципами маркетинга услуг. В последние годы на полках книжных ...
Добавлено: 14 ноября 2015 г.
СПб. : Издательский дом "Реальная экономика", 2019
В настоящем сборнике опубликованы материалы V международной научно-практической конференции «Управленческие науки в современном мире», состоявшейся 7 – 9 ноября 2018 года в Москве. Главной целью мероприятия было предоставление площадки для дискуссий и обеспечения взаимодействия между исследователями, аналитиками и практическими специалистами по актуальным проблемам управления экономикой. Сборник предназначен для специалистов и научных исследователей и специалистов-практиков в ...
Добавлено: 12 июля 2021 г.
Новаторов Э. В., Marketing Science eJOURNAL 2016 Vol. 9 No. 28 P. 1-40
Добавлено: 3 октября 2016 г.
Рожков А. Г., Вестник Уральского федерального университета. Серия: Экономика и управление 2012 № 4 С. 20-31
В статье проводится анализ концепции и основных элементов ориентации на клиента и возможность их применения в логике маркетинга партнерских отношений. Разработана модель ориентации на клиента, а также предложено нормативное содержание межфирменных взаимодействий на разных этапах их развития. На основе анализа данных глубинных интервью, проведенных в рамках проекта STROI Network, проведено тестирование предлагаемой модели. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Клочко О. А., Вестник Университета (Государственный университет управления) 2013 № 23 С. 101-108
Статья посвящена исследованию возможностей компаний инициировать изменения во внешней среде. Цель работы состоит в выявлении степени влияния стратегии горизонтальных слияний и поглощений на различные группы внешних факторов, которые негативно воздействуют на бизнес. Даная стратегия приводит к значительному изменению действия отраслевых факторов, а также факторов макросреды фирмы. Слияния и поглощения формируют более благоприятные условия ведения бизнеса, ...
Добавлено: 10 февраля 2014 г.
М. : Изд-во РГГУ, 2015
Книга представляет собой сборник статей, подготовленных на основе докладов российских и зарубежных специалистов на международной научной конференции "Актуальные проблемы управления". Конференция проходила в Российском государственном гуманитарном университете в марте 2015 г. ...
Добавлено: 9 марта 2016 г.
Горбатенко А. С., Маркетинг и маркетинговые исследования 2012 № 6 (102) С. 462-468
Статья продолжает исследования Ф. Райхельда, посвященные связи индекса лояльности с ростом компании. В результате анализа кейса рынка пестицидов была составлена матрица на основе индекса Net Promoter Score, которая позволяет определить позиционирование компании на рынке и перспективы ее роста. Данная матрица создается путем пересечения индекса NPS с индексом цен и включает девять сегментов. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Андреева К. А., Современная конкуренция 2016 № 2 (56) С. 5-26
Статья посвящена обзору теоретических работ по анализу конкуренции в спортивных лигах. Болельщики рассматриваются как потребители на рынке спортивных услуг, которые ценят непредсказуемость результатов матча. В статье приводится несколько факторов, влияющих на уровень непредсказуемости спортивных результатов, в том числе уровень таланта в лиге, количество клубов, борющихся за призовые места, и др. В работе представлены статистические данные, ...
Добавлено: 30 июля 2016 г.
Тюрин Д. В., Стрельников М. П., Практический маркетинг 2010 № 11 С. 25-33
В статье представлены краткая методология и результаты специально организованного маркетингового исследования рынка аккумуляторных батарей наиболее ходовых емкостей (60-62 Ач) в рамках исследовательской программы Государственного Университета - Высшая Школа Экономики. В ходе данного исследования выяснялись потребительские предпочтения населения в приобретении аккумуляторных батарей разных марок на основании опроса продавцов-консультантов розничных торговых точек различных форматов. ...
Добавлено: 10 октября 2012 г.
Котляров И. Д., Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета 2010 № 2 С. 83-90
Введены понятия частных и общих целей предприятия. Показано, что соперничество между конкурентами по частным целям не исключает сотрудничества для достижения общих целей. Предложена матрица типов рынков по критериям «сотрудничество-конкуренция». Сформулированы понятия маркетинга конкурентов и связей с конкурентами. Уточнено понятие маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основные способы организации сотрудничества с конкурентами. ...
Добавлено: 29 октября 2012 г.
Карачаровский В. В., Problems of Economic Transition 2011 Vol. 53 No. 11 P. 23-38
В условиях кризиса императив конкурентоспособности для предприятий отходит на второй план, главенствующим становится императив выживания. Это означает, что предприятия начинают экономить средства, сокращать расходы – и как показывает опыт, прежде всего, на услуги третичного и четвертичного секторов экономики - инновации, консалтинг, маркетинг и рекламу. Кризис стремится вернуть экономику из постиндустриального состояния в индустриальное – вес ...
Добавлено: 7 февраля 2013 г.
Новаторов Э. В., Consumer Social Responsibility eJournal 2013 Vol. 2 No. 68 P. 1-28
ABSTRACT The author deconstructs the prevailing conceptualization of public sector marketing and concludes it rests on three principles: voluntary exchange, an open system organization,and self-interest motivation. A review of the genesis of these principles revealed that alternative principles were ignored in the social science literature. Based on a qualitative analysis and critical hermeneutic approach a ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Новаторов Э. В., Маркетинг в России и за рубежом 2014 Т. 6 № 104 С. 3-15
В статье обсуждается спорная концепция маркетинга для некоммерческих общественных организаций. Существующая теория маркетинга некоммерческих организаций развивалась с помощьюзаимствования некоторых концепций из общественных наук. Из социологии, организационного поведения и антропологии были позаимствованы концепции организации как открытой системы, мотивации личным интересом,двустороннего добровольного обмена. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
М. : Экон-Информ, 2017
Сборник докладов по проблемам современного образования и научных исследований в области рекламы и PR ...
Добавлено: 15 июня 2017 г.
Авдашева С. Б., Поповская Е. В., Вопросы статистики 1997 № 4 С. 26-32
Разработка системы показателей, способных характеризовать уровень, формы и особенности конкуренции на российских товарных рынках, приобретает в настоящее время большую актуальность вследствие растущего влияния структуры рынков на положение продавцов и покупателей, их стратегическую политику, реакцию предприятий на изменение внешних условий деятельности, а также перспективы развития рынка. Наша статья посвящена методам статистического наблюдения, до сих пор недостаточно ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Шушкин М. А., Любчанская Е. А., Маркетинг в России и за рубежом 2017 № 1 С. 38-48
В представленном исследовании проведен анализ перспектив развития и практик позиционирования одного из быстрорастущих сегментов HoReCa в крупных городах России. Данное исследование отвечает на ряд вопросов:
- какие формы дифференциации от конкурентов наиболее востребованы исследуемыми заведениями в крупных городах России?
- какие сдерживающие и стимулирующие факторы развития формата музыкальных кафе являются наиболее важными на настоящий момент времени?
- какой ...
Добавлено: 19 октября 2017 г.
Паршаков П. А., Шакина Е. А., Барахас А., Economic Research-Ekonomska Istraživanja 2022 Vol. 35 No. 1 P. 122-142
Добавлено: 22 апреля 2021 г.
Волкова О. Н., Региональная экономика: теория и практика 2010 № 43 С. 43-48
В работе представлены результаты исследования проблем и перспектив развития сети сельскохозяйственных кооперативных рынков в регионах и муниципалитетах РФ по состоянию на конец 2009 года на примере 30 регионов, представляющих все федеральные округа РФ. Проанализировано состояние нормативно-правовой базы и фактическая ситуация с рынками в регионах. Выявлены факторы успешности и неудач в создании региональных сетей, сделана оценка ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
М. : Издательство Московского гуманитарного университета, 2015
В сборнике собраны материалы научно-методической конференции, состоявшейся 16-18 апреля 2015 г. в Московском гуманитарном университете ...
Добавлено: 18 марта 2016 г.
Багиев Г. Л., Серова Е. Г., Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета 2017 Т. 2 № 1(103) С. 94-100
Раскрываются причины и последствия недостаточной математической компетентности маркетологов при решении задач по обеспечению потребителей вещественно-виртуальными ценностями. Предлагаются направления совершенствования учебных планов и программ обеспечения математической грамотности маркетологов. Обращается внимание на недостаточность учебно-методической литературы с использованием математики при решении задач организации и управления маркетинговой деятельностью. Проанализирован и рекомендован для использования при подготовке маркетологов учебник «Методы и ...
Добавлено: 12 июня 2017 г.