• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 4 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Кузин Д. А., Баляева Е. М. Новости маркетинга. 2006. № 7. С. 33-38.

Для повышения эффективности работы компании необходимо проанализировать прибыльность клиентов, определить, как на них расходуются ресурсы.  компании, и понять, как можно повысить рентабельность существующих клиентов.

Добавлено: 9 декабря 2012
Статья
Еленев К. С. Новости маркетинга. 2014. № №11. С. 6-8.

В статье рассмотрены основные аспекты прикладного использования технологий аудиомаркетинга в местах продаж, раскрыты юридические аспекта использования музыки в публичном пространстве. 

Добавлено: 25 ноября 2014
Статья
Кузин Д. А., Никифоров С. А. Новости маркетинга. 2005. № 7. С. 19-24.

В данной статье сравниваются две методики, которые могут применяться специалистами в области маркетинга для оценки конкурентного окружения на рынке.

Добавлено: 9 декабря 2012
Статья
Коржов М. М., Кузин Д. А. Новости маркетинга. 2007. № 4. С. 9-17.

Удалось выявить, что наиболее точные методы ценообразования, позволяющие определить оптимальную цену, допустимые границы цены и потенциальный объем рынка – методы тестирования цены.

Добавлено: 9 декабря 2012