• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Методика подготовки и проведения семинарских занятий по информационной безопасности на основе изучения конкретных ситуаций

Открытое образование. 2011. № 5. С. 12-17.
Савельева А. А.

В данной работе предлагается подход к преподаванию информационной безопасности, основанный на использовании метода case study для проведения практических занятий. Обосновывается целесообразность применения метода case study на примере его использования в рамках курсов «Организация и технология защиты информации» и «Технологии обеспечения информационной безопасности», читаемых студентам магистратуры и бакалавриата отделения программной инженерии НИУ ВШЭ с 2008 г. Данная работа восполняет отсутствие методических рекомендаций по использованию метода case study при преподавании в высших учебных заведениях дисциплин, связанных с защитой информации.