• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Кадровый резерв и академическое развитие ГУ-ВШЭ. Результаты исследования как основа управленческих решений

Правдина М. А., Скворцова М. В., Юдкевич М. М.

В статье идет речь об исследовательском проекте ЦВМ, проведенном по заказу Управления академического развития (УАР). Одна из ключевых тем проекта — программа кадрового резерва (или группа высокого профессионального потенциала ГУ ВШЭ, далее также — КР). Эмпирической основой исследования послужили 32 интервью с молодыми преподавателями и научными сотрудниками Школы. Опираясь на материалы интервью, в первой части статьи мы рассмотрим вопросы о том, как участники резерва воспринимают его цели и функции, понимают требования к резервистам и открытые в рамках резерва возможности, оценивают процесс попадания в программу, инструменты академического развития, предназначенные для ее участников, и эффекты от пребывания в резерве. Вторая часть статьи — это комментарий руководителей УАР о том, чем оказались полезные результаты исследования и какие шаги по развитию программы кадрового резерва запланированы на будущее.