• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Кросс-культурная мультимедийная дидактика как неотъемлемая составляющая сетевого образования: основные особенности и проблемы

В настоящей работе рассматривается специфика современного поликультурного образовательного пространства преимущественно в его электронном формате. В данном контексте особое внимание должно уделяться дидактическому подходу, который формируется в зависимости от социопрагматической и когнитивной специфики обучающихся. Процесс восприятия и обработки учебной информации в разных культурах носит неоднородный характер, следовательно, имеет смысл говорить о необходимости разработок в области кросс-культурной мультимедийной дидактики, которая, безусловно, является одним из самых актуальных и востребованных направлений в современной электронной педагогике.