• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Развитие профессиональной рефлексии специалистов по маркетингу

Семенов И. Н., Коваль Н. А., Рыбников С. В.

Статья посвящена теоретико-экспериментальному исследованию рефлексивно-психологических особенностей профессиональной деятельности специалистов по маркетингу, что весьма актуально в социально-экономических условиях развития рыночных отношенгий в современном общемстве, основанном на знаниях. В этом контексте рассматриваются основания, процедуры и данные по диагностике и развитию рефлексивно-профессиональных особенностей деятельности спецуиалистов по маркетингу. Эти результаты следует учитывать в целях научно-психологического обеспечения повышения эффективности профессионализма  маркетологов.