• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Рекламный слоган как инструмент брендинга

В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.

Содержание статьи.

• Понятие рекламного слогана, его отличие от рекламного заголовка
• Слоган и построение бренда
• Функции рекламного слогана
— Мнемоническая функция
— Дифференцирующая функция
— Акцентирующая функция
— Оценочная функция
— Обобщающая функция
— Сегментирующая функция
— Функция поддержки цельности и преемственности рекламной кампании и кампании маркетинговых коммуникаций
— Совмещение разных функций в одном слогане
• Функции слогана и развитие торговой марки во времени