• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 42 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Пирогова Ю. К., Блинова А. А. Реклама: теория и практика. 2015. № 6. С. 338-350.

Опираясь на данные исследований, посвященных оптимизации внедрения брендов в видеоигры, авторы разработали и апробировали алгоритм принятия решений относительно brand placement в видеоиграх. Описание и результаты апробации алгоритма представлены в данной статье. Разработка данного алгоритма направлена на повышение показателей эффективности размещения брендов в компьютерных играх.

Добавлено: 31 августа 2016
Статья
Пирогова Ю. К. Реклама: теория и практика. 2008. № 6. С. 346-353.
Добавлено: 31 марта 2009
Статья
Ионова Ю.Б. Реклама: теория и практика. 2014. № 1. С. 54-59.

В статье рассматриваются основные вопросы брендинга СМИ, обсуждаемые в современной зарубежной научной литературе.

Добавлено: 25 ноября 2015
Статья
Пирогова Ю. К., Выщеревич Я. И. Реклама: теория и практика. 2013. № 5. С. 314-331.

В статье проводится анализ силы и характера эмоциональных связей потребителей с корпоративными, товарными и персональными брендами различных компаний. Под брендом в современных теориях брендинга понимается совокупность представлений и ожиданий, сформированная в сознании целевой аудитории по отношению к торговой марке и обуславливающая ее связь с выгодами и ценностями. В качестве основного идентификатора бренда в данной статье рассматривается его название. На основе опроса респондентов, входящих в группы брендов в социальной сети «ВКонтакте», изучается вопрос о том, какой именно вклад способен вносить каждый из трех типов брендов в формирование разных типов эмоциональных связей с потребителями.

Добавлено: 6 ноября 2013
Статья
Пирогова Ю. К. Реклама: теория и практика. 2008. № 3. С. 134-142.
Добавлено: 31 марта 2009
Статья
Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Реклама: теория и практика. 2014. № 5(65). С. 302-319.

В статье рассмотрены новинки выставок дизайна и рекламы в 2014 г.: выделены новые информационные технологии, креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе.

Добавлено: 28 октября 2014
Статья
Назаров М. М. Реклама: теория и практика. 2015. № 1. С. 26-38.

В работе рассматриваются инновации в практике маркетинговых исследований телевидения. Обсуждаются факторы, определяющие необходимость новых подходов к измерениям в телерекламной индустрии. Проводится оценка возможностей и ограничений использования single source измерительных панелей. Рассматриваются особенности применения Big Data для измерений в данной предметной области. Проводится анализ методологических оснований и методических решений гибридных измерений применительно к современному коммерческому телевидению. Эмпирическим основанием работы являются инновационные практики измерений на телерекламных рынках США, Великобритании, Германии, Франции.

Добавлено: 6 сентября 2015
Статья
Жученко Ю. Н. Реклама: теория и практика. 2010. № 4. С. 246-254.

В данной статье рассматриваются основные подходы к изучению и измерению деловой репутации. Приводится обзор исследований зарубежных и отечественных авторов, занимающихся изучением деловой репутации. Кратко представлены основные достижения в данной области.

Содержание статьи.

• Введение • Подходы к изучению деловой репутации • Анализ репутации через оценку стоимости бренда • Маркетинговые коммуникации: управление репутацией бренда • Изучение репутации: зарубежный опыт • Российский опыт изучения репутации предприятий • Заключение
Добавлено: 18 октября 2012
Статья
Шариков А. В. Реклама: теория и практика. 2012. № 5. С. 302-319.

В статье описаны результаты эмпирического исследования, проведенного автором в 2010–2012 гг., которые позволили выявить значимость рекламных и нерекламных источников дохода российских радиостанций.

Добавлено: 2 декабря 2012
Статья
Акбулатова Д. Р. Реклама: теория и практика. 2014. № 4. С. 244-254.

Одной из ключевых задач внедрения собственных торговых марок розничных сетей и управления ими является разработка системы оценки их результативности. Понятие результативности СТМ напрямую связано с достижением марками целевых значений ключевых показателей, которые отражают уровень капитализации розничной сети. В данной статье будут рассмотрены несколько подходов к оценке сетями результативности СТМ.

Добавлено: 10 декабря 2014
Статья
Тимофеева О. А. Реклама: теория и практика. 2009. № 4. С. 242-250.

Cтатья посвящена вопросу идентификации юношей с персонажами компьютерных игр. Автор рассказывает о некоторых результатах проведенного исследования по выявлению предпочтений молодых людей, касающихся жанров компьютерных игр, и определению уровня идентификации с их персонажами у представителей разных возрастных групп. Детальное изучение этого эффекта может открыть дополнительные возможности при продвижении некоторых категорий товаров.

Добавлено: 13 января 2010
Статья
Кутлалиев А. Х. Реклама: теория и практика. 2005. № 2.

 

Добавлено: 22 августа 2011
Статья
Веселов С. В. Реклама: теория и практика. 2013. № 4(58). С. 210-230.

В статье проводится анализ не гипотетических вариантов возможной будущей конфигурации медийного пространства, а изучение уже имеющегося медиа ландшафта, что позволяет накопить определенную информационно-аналитическую массу знаний, чтобы в дальнейшем перейти к решению задачи по моделированию развития будущего медиа ландшафта.

Добавлено: 28 августа 2018
Статья
Пирогова Ю. К. Реклама: теория и практика. 2016. № 6. С. 378-388.

В статье рассматриваются разнообразные партнерские проекты ретейлеров с другими брендами, которые используются для выпуска лимитированных коллекций одежды и аксессуаров. Реализация таких проектов подразумевает совместный брендинг, что является актуальной тенденцией на рынке фэшн-ретейла. В ходе сравнительного анализа двух глобальных игроков данного рынка: H&M и UNIQLO — выявляются два различных подхода к кобрендингу и, соответственно, к формированию ценностного предложения бренда для потребителей.

Добавлено: 31 августа 2017
Статья
Тимофеева О. А. Реклама: теория и практика. 2015. № 2.

Данная статья посвящена коммуникативным приемам вовлечения аудитории в MMORPG проекты, опирающиеся на бизнес-модель free-to-play (т.е. свободную форму распространения). В статье описываются особенности жанра, существующие бизнес-модели видеоигр, а также проводится анализ сильных и слабых сторон формы распространения free-to-play на примере конкретного игрового проекта,  «Аллоды Онлайн». Рассматриваются стадии жизненного цикла и система маркетинговых коммуникаций выбранной игры. Кроме того, автор рассказывает о некоторых результатах проведенного исследования по выявлению отношения игроков к проекту, выявлению пользовательских стратегий в части микротранзакций и уточнению возможных приемов вовлечения целевой аудитории.

Добавлено: 20 марта 2015
Статья
Александровский С. В., Романова А. К. Реклама: теория и практика. 2015. № 2. С. 66-75.

В статье представлены теоретический анализ и результаты эмпирического исследования российской практики контент-маркетинга на рынке рекламных услуг. Авторы описывают зарубежные исследования, посвященные контент-маркетингу, разработанный ими инструмент оценки использования контент-маркетинга в российских условиях и результаты пилотного исследования, проведенного с его помощью, на примере рынка рекламы Нижнего Новгорода.

Добавлено: 12 мая 2015
Статья
Пирогова Ю. К. Реклама: теория и практика. 2010. № 6. С. 366-384.

В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены креативные решения, придающие единство бренд-коммуникационной кампании как коммуникативной единице особого типа, а также решения, придающие единство коммуникациям бренда в долгосрочном плане, за пределами одной кампании.

Добавлено: 18 октября 2012
Статья
Назаров М. М. Реклама: теория и практика. 2008. № 4. С. 206-222.
Добавлено: 26 января 2011
Статья
Цаплин Е. В., Кувшинова А. В., Глозштейн Е. В. Реклама: теория и практика. 2017. № 4. С. 268-278.

В данной работе были изучены особенности планирования пути потребителя в  процессе выбора и приобретения рецептурных и безрецептурных препаратов. Основной целью исследования являлось построение моделей пути пациентов в данном сегменте, а также выявление ключевых отличий между ними и факторов, влияющих на принятие решения о покупке лекарственных средств.

Добавлено: 10 января 2018
Статья
Реклама: теория и практика. 2010. № 4.
Добавлено: 26 января 2011
Статья
Шариков А. В. Реклама: теория и практика. 2007. № 1. С. 52-65.
Добавлено: 1 апреля 2009
1 2