Опираясь на данные исследований, посвященных оптимизации внедрения брендов в видеоигры, авторы разработали и апробировали алгоритм принятия решений относительно brand placement в видеоиграх. Описание и результаты апробации алгоритма представлены в данной статье. Разработка данного алгоритма направлена на повышение показателей эффективности размещения брендов в компьютерных играх.
В статье рассматриваются основные вопросы брендинга СМИ, обсуждаемые в современной зарубежной научной литературе.
В статье проводится анализ силы и характера эмоциональных связей потребителей с корпоративными, товарными и персональными брендами различных компаний. Под брендом в современных теориях брендинга понимается совокупность представлений и ожиданий, сформированная в сознании целевой аудитории по отношению к торговой марке и обуславливающая ее связь с выгодами и ценностями. В качестве основного идентификатора бренда в данной статье рассматривается его название. На основе опроса респондентов, входящих в группы брендов в социальной сети «ВКонтакте», изучается вопрос о том, какой именно вклад способен вносить каждый из трех типов брендов в формирование разных типов эмоциональных связей с потребителями.
В статье рассмотрены новинки выставок дизайна и рекламы в 2014 г.: выделены новые информационные технологии, креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе.
В работе рассматриваются инновации в практике маркетинговых исследований телевидения. Обсуждаются факторы, определяющие необходимость новых подходов к измерениям в телерекламной индустрии. Проводится оценка возможностей и ограничений использования single source измерительных панелей. Рассматриваются особенности применения Big Data для измерений в данной предметной области. Проводится анализ методологических оснований и методических решений гибридных измерений применительно к современному коммерческому телевидению. Эмпирическим основанием работы являются инновационные практики измерений на телерекламных рынках США, Великобритании, Германии, Франции.
В данной статье рассматриваются основные подходы к изучению и измерению деловой репутации. Приводится обзор исследований зарубежных и отечественных авторов, занимающихся изучением деловой репутации. Кратко представлены основные достижения в данной области.
Содержание статьи.
В статье описаны результаты эмпирического исследования, проведенного автором в 2010–2012 гг., которые позволили выявить значимость рекламных и нерекламных источников дохода российских радиостанций.
Одной из ключевых задач внедрения собственных торговых марок розничных сетей и управления ими является разработка системы оценки их результативности. Понятие результативности СТМ напрямую связано с достижением марками целевых значений ключевых показателей, которые отражают уровень капитализации розничной сети. В данной статье будут рассмотрены несколько подходов к оценке сетями результативности СТМ.
Cтатья посвящена вопросу идентификации юношей с персонажами компьютерных игр. Автор рассказывает о некоторых результатах проведенного исследования по выявлению предпочтений молодых людей, касающихся жанров компьютерных игр, и определению уровня идентификации с их персонажами у представителей разных возрастных групп. Детальное изучение этого эффекта может открыть дополнительные возможности при продвижении некоторых категорий товаров.
В статье представлен анализ основных концептульных подхлдов к построению влияния рекламы на потребителей. Рассматриваются наиболее популярные подходы к моделированию рекламного влияния . Делается акцент на необходимости построения моделей, соответствующих реалиям современного потребительского и рекламного рынков.
В статье проводится анализ не гипотетических вариантов возможной будущей конфигурации медийного пространства, а изучение уже имеющегося медиа ландшафта, что позволяет накопить определенную информационно-аналитическую массу знаний, чтобы в дальнейшем перейти к решению задачи по моделированию развития будущего медиа ландшафта.
В статье рассматриваются разнообразные партнерские проекты ретейлеров с другими брендами, которые используются для выпуска лимитированных коллекций одежды и аксессуаров. Реализация таких проектов подразумевает совместный брендинг, что является актуальной тенденцией на рынке фэшн-ретейла. В ходе сравнительного анализа двух глобальных игроков данного рынка: H&M и UNIQLO — выявляются два различных подхода к кобрендингу и, соответственно, к формированию ценностного предложения бренда для потребителей.
Данная статья посвящена коммуникативным приемам вовлечения аудитории в MMORPG проекты, опирающиеся на бизнес-модель free-to-play (т.е. свободную форму распространения). В статье описываются особенности жанра, существующие бизнес-модели видеоигр, а также проводится анализ сильных и слабых сторон формы распространения free-to-play на примере конкретного игрового проекта, – «Аллоды Онлайн». Рассматриваются стадии жизненного цикла и система маркетинговых коммуникаций выбранной игры. Кроме того, автор рассказывает о некоторых результатах проведенного исследования по выявлению отношения игроков к проекту, выявлению пользовательских стратегий в части микротранзакций и уточнению возможных приемов вовлечения целевой аудитории.
В статье представлены теоретический анализ и результаты эмпирического исследования российской практики контент-маркетинга на рынке рекламных услуг. Авторы описывают зарубежные исследования, посвященные контент-маркетингу, разработанный ими инструмент оценки использования контент-маркетинга в российских условиях и результаты пилотного исследования, проведенного с его помощью, на примере рынка рекламы Нижнего Новгорода.
В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены креативные решения, придающие единство бренд-коммуникационной кампании как коммуникативной единице особого типа, а также решения, придающие единство коммуникациям бренда в долгосрочном плане, за пределами одной кампании.
В данной работе были изучены особенности планирования пути потребителя в процессе выбора и приобретения рецептурных и безрецептурных препаратов. Основной целью исследования являлось построение моделей пути пациентов в данном сегменте, а также выявление ключевых отличий между ними и факторов, влияющих на принятие решения о покупке лекарственных средств.