• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе применения критериев мировых премий по качеству

В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента, ориентированного на стоимость, всеобщего управления качеством и управления на основе сбалансированной системы показателей. Скоринговая система использует критерии совершенства мировых премий в области качества. Применение данной модели позволит преодолеть изолированность маркетинга, возникающую в силу специфичности маркетинговых метрик и показателей.

Содержание статьи.

• Маркетинг: объективное возрастание роли и утрата позиций на практике
• Проблема измеримости маркетинговых результатов и оценки маркетинговой деятельности
• Необходимость использования комплексных, а не узкоспециализированных методик
• Обобщенная модель оценки результативности маркетинга
• Формирование критериев оценки методы и шкалы для оценки результатов
• Возможности и ограничения предлагаемых методов, дальнейшие направления оценки