?
Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе применения критериев мировых премий по качеству
Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 3. С. 186-197.
В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента, ориентированного на стоимость, всеобщего управления качеством и управления на основе сбалансированной системы показателей. Скоринговая система использует критерии совершенства мировых премий в области качества. Применение данной модели позволит преодолеть изолированность маркетинга, возникающую в силу специфичности маркетинговых метрик и показателей.
Содержание статьи.
• Маркетинг: объективное возрастание роли и утрата позиций на практике
• Проблема измеримости маркетинговых результатов и оценки маркетинговой деятельности
• Необходимость использования комплексных, а не узкоспециализированных методик
• Обобщенная модель оценки результативности маркетинга
• Формирование критериев оценки методы и шкалы для оценки результатов
• Возможности и ограничения предлагаемых методов, дальнейшие направления оценки
Ойнер О. К., Бренд-менеджмент 2010 № 6 С. 352-358
Маркетинг совместного творчества — одна из наиболее заметных тенденций в управлении инновациями, которая получает все более широкое распространение в практике компаний. В статье рассматриваются основные принципы и типы проектов сотворчества, иллюстрируемые конкретными примерами.
Содержание статьи.
• Принципы маркетинга совместного творчества
• Типы маркетинга совместного творчества
— Рис. 2. Восемь типов маркетинга сотворчества
• Результативность маркетинга совместного творчества ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
В учебнике рассматриваются важнейшие концепции и инструменты современного маркетинга, тесно связанного со всеми аспектами менеджмента в современной компании. Детально раскрываются механизмы использования маркетинговых технологий для повышения капитализации бизнеса, эффективного управления портфелем продуктов, создания действенных брендов и управления портфелями брендов, методы оценки эффективности маркетинговых программ, принципы создания хорошо управляемых структур маркетинговых служб компаний, механизмы формирования реально ...
Добавлено: 11 сентября 2015 г.
Рожков А. Г., Вестник Уральского федерального университета. Серия: Экономика и управление 2012 № 4 С. 20-31
В статье проводится анализ концепции и основных элементов ориентации на клиента и возможность их применения в логике маркетинга партнерских отношений. Разработана модель ориентации на клиента, а также предложено нормативное содержание межфирменных взаимодействий на разных этапах их развития. На основе анализа данных глубинных интервью, проведенных в рамках проекта STROI Network, проведено тестирование предлагаемой модели. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Горбатенко А. С., Маркетинг и маркетинговые исследования 2012 № 6 (102) С. 462-468
Статья продолжает исследования Ф. Райхельда, посвященные связи индекса лояльности с ростом компании. В результате анализа кейса рынка пестицидов была составлена матрица на основе индекса Net Promoter Score, которая позволяет определить позиционирование компании на рынке и перспективы ее роста. Данная матрица создается путем пересечения индекса NPS с индексом цен и включает девять сегментов. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Кузин Д. А., Никифоров С. А., Новости маркетинга 2005 № 7 С. 19-24
В данной статье сравниваются две методики, которые могут применяться специалистами в области маркетинга для оценки конкурентного окружения на рынке. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Вылгина Ю. В., Волкова И. О., Иваново : Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина, 2012
Практикум включает набор заданий с пояснениями для выполнения практических занятий по дисциплине «Управление маркетингом». ...
Добавлено: 15 ноября 2012 г.
В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга, инструментарий его зрелой формы и, наконец, этап трансформации маркетинга. Важное место отводится маркетингу в деятельности компании – ее конкурентоспособности и преимуществам. Представлены модели выработки стратегий фирмы, приводятся подходы к формированию бюджета маркетинга компании. Рассматриваются конкретные приемы реализации маркетинговых усилий и использование маркетинговых инструментов на уровне фирмы. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Липсиц И. В., М. : Бизнес Элайнмент, 2014
Настоящее пособие к курсу «Маркетинг-менедждмент» призвано помочь слушателям программ МВА и корпоративных программ сформировать собственный конспект данного курса, включающий подготовленную преподавателем канву курса — слайды, послужившие основой представленных в книге рисунков, и материал для дополнительного чтения — и собственные комментарии учащегося,
сделанные им во время лекции.
Такой способ обучения, естественно возникший при создании Высшей школы менеджмента, соответствует ...
Добавлено: 18 марта 2015 г.
Фоменков Д. А., Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов 2008 № 5 С. 4-5
В статье предлагается рассматривать эффективность маркетинга с позиции создания клиентского капитала. Описаны преимущества такого подхода и основные ограничения. Подчеркивается важность понимания основных источников роста клиентского капитала. ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Фоменков Д. А., Экономический анализ: теория и практика 2009 № 24 С. 32-37
Современное состояние экономики требует от компаний постоянной оценки эффективности всех функциональных направлений. Маркетинг на практике оказывается одной из самых сложных систем для измерения эффективности, что обусловлено трудностью оценки прямого влияния маркетинговых действий на финансовые результаты компании. Решением этой проблемы может служить модель клиентского капитала, которая наиболее полноценно может быть реализована для контрактных взаимоотношений. Проведенный анализ ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Юлдашева О. У., Соловьева Ю. Н., Ширшова О. И. и др., СПб. : Издательство СПбГЭУ, 2017
В монографии рассматриваются вопросы зарождения и этапы развития концепции усточивого маркетинга и формирования культуры усточивого потребления. ...
Добавлено: 6 февраля 2019 г.
San Francisco : Springer, 2015
Серия книг Academy of Marketing Science ...
Добавлено: 22 октября 2015 г.
Цаплин Е. В., Бушеленкова С. В., Проблемы теории и практики управления 2015 № 2 С. 127-132
Рассматриваются возможности применения технологии Web 3.0 в области маркетинга. Представлены результаты исследования направлений развития технологий краудсорсинга, удаленной работы и управления неструктурированными распределенными данными в Интернете. ...
Добавлено: 19 октября 2014 г.
Карачаровский В. В., Problems of Economic Transition 2011 Vol. 53 No. 11 P. 23-38
В условиях кризиса императив конкурентоспособности для предприятий отходит на второй план, главенствующим становится императив выживания. Это означает, что предприятия начинают экономить средства, сокращать расходы – и как показывает опыт, прежде всего, на услуги третичного и четвертичного секторов экономики - инновации, консалтинг, маркетинг и рекламу. Кризис стремится вернуть экономику из постиндустриального состояния в индустриальное – вес ...
Добавлено: 7 февраля 2013 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 6 С. 366-384
В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены креативные решения, придающие единство бренд-коммуникационной кампании как коммуникативной единице особого типа, а также решения, придающие единство коммуникациям бренда в долгосрочном плане, за пределами одной кампании. ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
В статье рассматривается сущность и компоненты концепции управления отношениями с клиентами (CRM), выделены предпосылки её появления. Конкретизированы типовые цели и задачи внедрения CRM в компании. Разграничена операционная и аналитическая компонента CRM. Сопоставлены между собой возможности и ограничения маркетинговых исследований и CRM как источников информации для принятия стратегических решений менеджмента. Выделены особенности проведения маркетинговых исследований при ...
Добавлено: 19 февраля 2016 г.
Новаторов Э. В., Consumer Social Responsibility eJournal 2013 Vol. 2 No. 68 P. 1-28
ABSTRACT The author deconstructs the prevailing conceptualization of public sector marketing and concludes it rests on three principles: voluntary exchange, an open system organization,and self-interest motivation. A review of the genesis of these principles revealed that alternative principles were ignored in the social science literature. Based on a qualitative analysis and critical hermeneutic approach a ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов. ...
Добавлено: 3 сентября 2012 г.
Егорова Н. И., Макарова Е. А., Russian Journal of Management 2017 № 2
*Реализация соц. сети Facebook запрещена на территории России по основаниям осуществления экстремистской деятельности.
В своем исследовании авторы оценили эффективность Social Media Marketing в качестве инструмента продвижения бренда территории с точки зрения повышения узнаваемости и привлекательности бренда. В качестве объекта исследования был выбран город Нижний Новгород, предметом исследования является бренд города. В работе авторы использовали следующую методологию: ...
Добавлено: 6 февраля 2017 г.
Липецк : АО "Типография Труд", 2015
Современные тенденции развития маркетинга. Сборник докладов Y Международной научно-практической конференции ...
Добавлено: 18 июня 2016 г.
Векслер А. Ф., Медиа. Информация. Коммуникация 2016 № 19
В условиях развития глобального информационного общества в России возрастает потребность в понимании сущностных характеристик института PR. Здесь возникает проблема разделения области деятельности между PR и маркетингом. Для анализа данных вопросов автор статьи проводит исследование, посвященное восприятию PR-специалистов данных направлений: локализации их в коммуникационной деятельности компании; сущности и границах их функций; соотношению их «весовых категорий» в ...
Добавлено: 13 февраля 2017 г.
Дворяшина М. М., Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал) 2012 № 1 С. 212-225
Цель этой статьи - сформулировать подходы к исследованию процессов трансформации рынков. Рынок рассматривается как механизм управления совместной деятельностью в условиях неопределенности. В условиях трансформирующегося рынка фирмы способны открывать и коммерциализировать новые виды ресурсов, находящиеся за пределами их границ. ...
Добавлено: 23 декабря 2012 г.
Данный учебник опирается на содержание лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007–2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» с адаптацией к особенностям маркетинга на фармацевтическом рынке. Авторы учебника — ведущие преподаватели Департамента маркетинга Высшей школы экономики и специалисты-практики. В книге рассматриваются основные проблемы и инструменты современного маркетинга, ...
Добавлено: 13 марта 2015 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.