?
Управление качеством логистического сервиса сетевого ритейлера путем оптимизации баланса «затраты/сервис»
Логистика и управление цепями поставок. 2011. № 45. С. 14-26.
Сергеев В. И., Бурмистрова Н. С.
Показано влияние качества логистического сервиса на доходность бизнеса сетевого розничного оператора. На примере компании, торгующей бытовой техникой и электроникой, показано влияние доступности товарных запасов на прибыль и рентабельность компании. Рассмотрена структура логистических затрат в зависимости от динамики продаж компании, носящей сезонный характер. Показана необходимость гибкого подхода к планированию товарных запасов и учета динамики баланса «затраты/сервис» для максимизации доходности сетевого ритейлера.
Научное направление:
Экономика и менеджмент
Язык:
русский
Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2014 Т. 62 № 3 С. 69-80
Стратегическую роль логистического обслуживания для компаний определяется непосредственно оказываемым воздействием на клиентскую базу предприятия, как на существующих клиентов, так и на потенциальных. Необходимо признать отсутствие единства в понимании сущности логистического обслуживания в научной и практической среде, однако было выявлено единство в подходе к способу определения уровня логистического сервиса, которое объ- единяет представителей всех сторон. В ...
Добавлено: 24 октября 2013 г.
Сергеев В. И., Логистика и управление цепями поставок 2011 № 46 С. 5-14
Рассмотрены проблемы оценки качества логистического сервиса. Проанализировано влияние логистического сервиса на эффективность бизнеса компании. Предложена схема построения ожиданий потребителей логистических услуг и определены компоненты измерения качества сервиса. Адаптирована Gap-модель Зейтгамла оценки качества сервиса к задачам логистики. Рассмотрена методика построения зависимости логистического сервиса (процента идеально выполненных заказов) от суммарных операционных затрат. Предложена модель аппроксимации фактических данных ...
Добавлено: 8 октября 2012 г.
Здоровенкова Е. О., Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2015 Т. 70 № 5 С. 69-84
Активно развивающийся рынок медицинского оборудования, представленный в основном ассортиментной продукцией иностранного производства, испытывает потребность в рассмотрении особенностей предоставления логистических услуг при активном использовании лечебно-профилактическими учреждениями приобретенного медицинского оборудования. Особенно остро данный вопрос стоит в сегменте высокотехнологичного медицинского оборудования. Фундаментальные принципы управления циклом исполнения заказа, как показано в работе, будут действовать в неизменном виде и в ...
Добавлено: 30 ноября 2015 г.
Дыбская В. В., Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2015 № 4 С. 55-67
Логистический сервис оказывает значительное воздействие как на эффективность деятельности компаний, получающих логистические услуги, так и на результативность компаний, их оказывающих. Единое обслуживание всех групп клиентов приводит к нерациональному использованию имеющихся в распоряжении компании ресурсов: наименее рентабельные группы клиентов получают чрезмерно высокий уровень обслуживания, в то время как наиболее рентабельные, напротив, - чрезмерно низкий уровень логистического ...
Добавлено: 20 сентября 2015 г.
Дыбская В. В., Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2014 Т. 64 № 5 С. 5-17
Без понимания того, как правильно управлять процессом оказания услуг, особенно услугами логистического сервиса, сложно представить нормальное функционирование компаний. Политика управления обслуживанием клиентов определяется взаимодействием двух ключевых подразделений организации, одно из которых (маркетинг) отвечает за формирование имиджа товара и выбор участников купли-продажи, другое (логистика) – за поставку товара к клиенту и оказание логистических услуг с учетом ...
Добавлено: 20 ноября 2014 г.
Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2017 Vol. 79 No. 2 P. 65-81
Russian companies intend to be among leaders in the international logistics world in order to attract financial investments and labor force. Being monitored on a regular basis by the World Bank the Russian Federation is compared with other countries via several logistics performance indicators which are focused mainly on the evaluation of the speed of ...
Добавлено: 28 августа 2017 г.
Бродецкий Г. Л., Дыбская В. В., Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2016 Т. 3 № 74 С. 8-27
В статье впервые представлен новый формализованный подход к оптимизации процедур формирования логистического сервиса оптовых предприятий. При разработке логистического сервиса компания должна выбрать стратегическое направление развития логистики при обслуживании клиентов, определить ключевые показатели оценки реализации данного направления, в конечном счете, осуществив выбор комплекса логистических услуг. Для решения данных задач с учетом предпочтений лица, принимающего решения, в ...
Добавлено: 1 июля 2016 г.
Дыбская В. В., Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2012 № 4 С. 23-31
В статье показано, что основными требованиями на пути повышения конкурентоспособности за счет логистического сервиса является проведение внешнего и внутреннего аудита, позволяющего обеспечить быструю реакцию компании на изменяющиеся условия рынка. Предложена методика формирования системы логистического сервиса компании. Разработан перечень показателей оценки компонентов качества логистического сервиса. ...
Добавлено: 19 ноября 2012 г.
Борисова Л. А., Федоренко А. И., Клименко В. В., Логистика и управление цепями поставок 2013 № 1 С. 64-76
В статье проведен анализ структуры доходов и расходов на железнодорожных перевозках грузов, дана оценка качества этих перевозок и рассмотрены проблемы повышения уровня логистического сервиса. ...
Добавлено: 21 марта 2013 г.
СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2013
В монографии представлены результаты исследований, отражающие вопросы теории и практики стратегического планирования в экономике и промышленности, которые получены исследователями в результате анализа нормативно-правовых материалов, научно-технических положений и процессов социально-экономического развития в России и за рубежом. ...
Добавлено: 9 ноября 2013 г.
Вайсблат Б. И., Любушин Н. П., Экономический анализ: теория и практика 2012 № 38 С. 42-45
В статье рассмотрены вопросы оптимизации управления ресурсами в проектных работах. Реализован алгоритм решения модели оптимизации использования ресурсов в управлении проектами на примере трудовых ресурсов. ...
Добавлено: 27 ноября 2012 г.
Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2010
В сборнике представлены научные статьи, подготовленные по материалам научно-исследовательских работ студентов Нижегородского филиала Государственного университета – Высшей школы экономики, участвующих в 2009/2010 учебном году в конкурсах НФ ГУ-ВШЭ на лучшую научно-исследовательскую работу.
Результаты выполненных работ были заслушаны 20 апреля 2010 г. на VIII научно-практической конференции студентов и преподавателей НФ ГУ-ВШЭ «Современные проблемы в области экономики, менеджмента, ...
Добавлено: 30 июня 2012 г.
Павлович Т. В., Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова 2019 С. 383-386
Ключевой задачей Группы Компаний ЛУКОЙЛ является повышение эффективности использования минерально-сырьевой базы. В этой связи было принято решение создать единый научно-проектный комплекс ЛУКОЙЛ-Инжиниринг (НПК ЛИ). НПК должен обеспечить высокий уровень качества и производительности инжиниринговой поддержки нефтегазодобывающего производства в вопросах внедрения новых и совершенствования используемых технологий в области геологоразведки, разработки и повышении нефтеотдачи пластов, а также при ...
Добавлено: 11 ноября 2019 г.
Тихонова Н. Е., Каравай А. В., Социологические исследования 2018 № 5 С. 84-98
Анализируется динамика некоторых показателей общего человеческого капитала россиян. Показано, что в последние годы в отношениях работников и работодателей произошло смещение баланса сил в пользу работодателей. В этих условиях их заинтересованность в качестве человеческого капитала работников должна была бы привести к заметному росту его показателей. Однако этого не происходит, а «премии» на объем человеческого капитала очень ...
Добавлено: 29 августа 2018 г.
Березка С. М., Ребязина В. А., Муравская С. А., BRICS Journal of Economics 2021 Vol. 2 No. 1 P. 53-73
Добавлено: 1 апреля 2021 г.
Кирюшин С. А., Вестник Института дружбы народов Кавказа Теория экономики и управления народным хозяйством 2013 № 3(27) С. 127-137
В статье излагаются ключевые положения и способы оценки применения лин-технологий в деятельности торговой компании, определены основные термины, отражены ключевые направления изменений предприятия торговли с учетом зарубежного опыта, предлагаются способы оценки эффективности использования лин-технологий. ...
Добавлено: 15 февраля 2014 г.
Cagnin C., Havas A., Саритас О., Technological Forecasting and Social Change 2013 Vol. 80 No. 3 P. 379-385
Добавлено: 7 февраля 2013 г.
Чкалова О. В., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 13(316) С. 13-17
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров. ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Терентьев А. А., Коробова Н. Л., М. : ИНИОН РАН, 2015
Устойчивое развитие, провозглашенное еще на Всемирном саммите в Рио де Жанейро в 1992 году, постепенно стало ориентиром эконмической политики и развития для ведущих стран мира. Инициатива идет как со стороны государства, так и со стороны крупных компаний, стремящихся продемонтрировать совю надежность в качестве партнеров, а также не только финансовые, но и природоохранные и социальные успехи. Ежегодные ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013
Труды Пятой Международной конференции «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Паршаков П. А., Шакина Е. А., Барахас А., Economic Research-Ekonomska Istraživanja 2022 Vol. 35 No. 1 P. 122-142
Добавлено: 22 апреля 2021 г.
М. : ИНИОН РАН, 2014
В сборнике рассматриваются теоретические и практические проблемы взаимодействия человека, техносферы и биосферы, а также преодоления антропогенной деградации биосферы.
Для научных работников, специалистов, преподавателей и аспирантов. ...
Добавлено: 22 октября 2014 г.
Сафонов Г. В., Галенович А., Федоров Ю. Н., Энергия: экономика, техника, экология 2012 № 5 С. 37-39
В статье обсуждается потенциальная роль России на глобальном углеродном рынке, перспективе и возможности для национального бизнеса в привлечении инвестиций для снижения выбросов парниковых газов ...
Добавлено: 20 июля 2016 г.
Долженко Р. А., Барнаул : Азбука, 2012
Монография посвящена изучению возможностей внедрения инноваций в систему управления персоналом коммерческих банков. В работе анализируются наработки кредитных организаций в направлении планирования, развития, стимулирования персонала, оценивается роль компетенционного подхода в качестве основы системы управления персоналом банка.
Автором предложены конкретные рекомендации по организации и стимулированию инновационной деятельности персонала в коммерческих банках, в том числе с помощью коллективных ...
Добавлено: 3 октября 2014 г.