• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Accounting for latent classes in movie box office modeling

Данная статья затрагивает проблему ненаблюдаемой гетерогенности влияния характеристик фильма на кассовые сборы. Мы показываем, что анализ общих выборок, наиболее распространенный среди исследователей, не проливает свет на скрытую сегментированность данных и ведет к значимо отличным оценкам, которые получают исследователи, строя подобные регрессии для моделирования успеха кинофильма. Например, можно ожидать, что ограничительный рейтинг MPAA оказывает ощутимый вред на кассовые сборы семейной комедии, в то время как он незначительно влияет на выручку боевиков. Используя модель с конечным количеством латентных классов, мы извлекаем две латентные группы, различия между которыми могут частично объясняться жанром фильма, источником сценария, художественным типом и методом производства. На основании данного результата авторы рекомендуют разрабатывать отдельные модели успеха кинофильма для разных сегментов, а не применять подход, который обычно использовался в предыдущих исследованиях, когда одна объясняющая или предсказывающая модель разрабатывалась для всей выборки кинофильмов.