• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Результаты экспертного опроса о будущем сотрудничества России и ЕС в сфере образования в ходе реализации «Дорожной карты» России – ЕС до 2013 г. и основные рекомендации

Ларионова М. В., Горбунова Е. М.
Для проработки пяти сценариев развития образовательного сотрудничества России – ЕС в рамках реализации «Дорожной карты» был проведен экспертный опрос, который позволил отразить мнения и позиции по данному вопросу различных групп экспертов, участвующих в анализе, разработке и реализации образовательной политики в России; а также специалистов по международным отношениям, отношениям России и ЕС. Это позволило получить более полную и объективную картину возможных последствий развития различных сценариев для российского образования и образовательного сотрудничества России – ЕС, а также выработать рекомендации по реализации «Дорожной карты».