?
Развитие логистической инфраструктуры в транспортном комплексе России
Логистика. 2012. № 6. С. 26-29.
Прокофьева Т. А.
Статья посвящена комплексным научным исследованиям в области стратегического планирования развития логистической инфраструктуры в транспортном комплексе России для реализации экспортно-импортного и транзитного потенциала страны в глобальной системе международных транспортных коридоров. Показаны место и роль Министерства транспорта РФ и ОАО «Российские железные дороги» в реализации инвестиционных проектов развития логистической инфраструктуры. Особое внимание уделено проблемам развития логистической инфраструктуры в морских портах и мультимодальных транспортных узлах на примере Северо-западного и Московского регионов.
Прокофьева Т. А., Адамов Н. А., М. : Издательский дом «Экономическая газета», 2011
Монография содержит результаты научных исследований в области стратегического планирования развития логистической инфраструктуры в транспортном комплексе России, создания в крупных транспортных узлах и морских портах мультимодальных логистических центров и интегрированных транспортно-логистических систем на федеральном, республиканском и региональном уровнях в увязке с развитием национальных и международных транспортных коридоров (МТК). При этом развитие логистической инфраструктуры рассматривается в качестве ...
Добавлено: 10 февраля 2013 г.
Федоренко А. И., Прокофьева Т. А., В кн. : Гибкость и адаптивность глобальных цепей поставок. Сборник статей Седьмой Российско-Немецкой конференции по логистике и SCM. DR-LOG 2012. : СПб. : Физический факультет СПбГУ, 2012. С. 311-319.
Доклад посвящен комплексным научным исследованиям в области стратегического планирования развития логистической инфраструктуры в транспортном комплексе России для обеспечения реализации экспортно-импортного и транзитного потенциала страны в глобальной системе международных транспортных коридоров. Показаны место и роль Министерства транспорта РФ и ОАО «Российские железные дороги» в реализации инвестиционных проектов развития логистической инфраструктуры. Особое внимание уделено проблемам развития логистической ...
Добавлено: 20 января 2013 г.
М. : ООО "ЭКЦ"Профессор", 2017
В коллективной монографии рассматриваются основы и принципы венчурного финансирования, история его возникновения, отличительные особенности от других видов инвестирования.
В книге обоснована актуальность развития логистической инфраструктуры и формирования региональной транспортно-логистической системы на основе кластерного подхода в Омской области.
В монографии рассмотрена проблема безопасности дорожного движения с точки зрения институционального подхода.
Коллективная монография может быть рекомендована руководителям высшего звена, специалистам ...
Добавлено: 29 сентября 2017 г.
Прокофьева Т. А., В кн. : Сибирь и Дальний Восток в долгосрочной стратегии развития интегрированной транспортной инфраструктуры Евразии. : Иркутск : Иркутский государственный университет путей сообщения, 2011. С. 332-347.
Глава (статья) посвящена комплексным научным исследованиям в области стратегического планирования развития транспортно-логистической инфраструктуры в Азиатской части России и формирования региональных макро логистических систем в зоне тяготения к национальным и международным транспортным коридорам (МТК) для обеспечения реализации транзитного потенциала России в глобальной системе евроазиатских МТК ...
Добавлено: 17 февраля 2013 г.
Клепиков В. П., Логистика и управление цепями поставок 2016 № 1(72) С. 69-79
Реализация проекта строительства постоянно действующего автомобильно-железнодорожного моста между Крымом и материковой частью России создает новое распределении логистической инфраструктуры в Азовском морском регионе. В работе исследуются возможности действующей логистической инфраструктуры и наиболее перспективные инвестиционные проекты региона с целью оценки рисков, возникающих при возможных изменениях смешанных цепей поставок, после сооружения этого моста. Проведенный анализ основных грузопотоков, следующих ...
Добавлено: 2 ноября 2016 г.
Сергеев В. И., Прокофьева Т. А., Гончаренко С. С., Логистика и управление цепями поставок 2009 № 1 С. 81-100
Представленная в статье стратегическая доктрина создания Логистического Центра в Улан Удэнском транспортном узле и формирования интегрированной транспортно логистической системы в Республике Бурятия направлена на обеспечение реализации Стратегии социально экономического развития Республики Бурятия как инновационно технологического, транспортно коммуникационного и туристско рекреационного комплекса мирового уровня. Актуальность разработки стратегической доктрины определяется, прежде всего, высокой актуальностью логистики в современной ...
Добавлено: 15 декабря 2012 г.
Кулакова Т. В., Вестник Академии экономической безопасности МВД России 2009 № 12 С. 10-16
Обеспечение транспортной безопасности следует рассматривать в качестве предпосылки для реализации транзитного потенциала страны. Транспортная безопасность, с одной стороны, принадлежит к экзогенным геополитическим факторам транзитного потенциала реализации, а с другой стороны, описывает качества транспортной инфраструктуры. Следовательно, безопасность на транспорте в условиях транзитного потенциала реализации определяется как: безопасность от чьих-либо вредоносных действий, и как безаварийность, то есть ...
Добавлено: 24 февраля 2013 г.
Вайсблат Б. И., Мишарин С., Экономический анализ: теория и практика 2010 № 4(169) С. 15-16
Отсутствие единого подхода к установлению норматива дисконтирования создает проблему оценки инвестиций перед потенциальным инвестором при анализе инвестиционных проектов. В статье представлен альтернативный подход к решению проблемы установления ставки дисконта, который может быть рекомендован для использования при оценке инвестиционных проектов. ...
Добавлено: 13 октября 2012 г.
Клименко В. В., Федоренко А. И., Логистика и управление цепями поставок 2011 № 43 С. 63-74
Показано, что в развитии логистической инфраструктуры железных дорог (в частности создании логистических центров - ЛЦ) должны принять участие наряду с ОАО «РЖД» региональные власти и бизнес-сообщество. При этом усилия региональных властей могут быть направлены на создание ЛЦ для обслуживания малых и средних предприятий, организаций агрокомплекса. Определены ключевые области функционирования ЛЦ. ...
Добавлено: 8 октября 2012 г.
Клепиков В. П., Транспорт: наука, техника, управление 2017 № 6 С. 42-49
Россия является одним из ведущих игроков на рынке поставок нефтеналивных грузов. В работе исследуется состояние инфраструктуры предназначенной для экспорта нефти и нефтепродуктов с территории РФ. Рассматривается текущее состояние и перспектива наиболее значимых проектов, обеспечивающих транспортировку нефти и нефтепродуктов. Проводится анализ возможностей терминалов в основных транспортных регионах, обеспечивающих экспортные поставки нефтеналивных грузов. ...
Добавлено: 27 сентября 2017 г.
Сергеев В. И., Федоренко А. И., Герами В. Д., Логистика и управление цепями поставок 2012 № 6 С. 7-25
В статье дана экспертная оценка современного уровня и роли логистики в развитии транспортного комплекса страны и предложены варианты формирования целей по развитию транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечению доступности, объема и конкурентоспособности транспортно-логистических услуг, а также целевые индикаторы для реализации корректируемой Транспортной стратегии Российской Федерации ...
Добавлено: 23 января 2013 г.
М. : Эс-Си-Эм Консалтинг, 2012
В фокусе внимания вопросы современных тенденции развития транспортно-логистической инфраструктуры России, стратегическое управление логистикой, информационная поддержка логистических процессов, современные технологии логистики и управления цепями поставок и многое другое.
Материалы сборника будут полезны специалистам в области логистики и управления цепями поставок, представителям образовательных учреждений, аспирантам и студентам. ...
Добавлено: 21 ноября 2012 г.
В статье анализируется передовой отечественный опыт развития логистической инфраструктуры и формирования региональных транспортно-логистических систем (РТЛС) на примере Московского и Северо-Западного регионов.
Содержание статьи. • Передовой опыт развития транспортно-логистической инфраструктуры и формирования логистических систем в московском и северо-западном регионах • Сегментация Московского транспортного узла по уровню грузообразования и основным направлениям грузопотоков, тяготеющих к МТК • Транспортный мультимодальный ...
Добавлено: 20 января 2014 г.
Sergeev Victor, Vinogradov Andrey, Fedotov Y. и др., Lappeenranta : Lappeenranta University of Technology, 2013
The main objective of the guidebook is to examine financial instruments available within the Northern Dimension area for financing projects of cross-border transport and logistics infrastructure and to develop guidelines for co-financing mechanism. The gudelines assist the members, project managers and project promoters of the Northern Dimension Partnership on Transport and Logistics in applying the ...
Добавлено: 31 августа 2014 г.
Annenkov A., Khmelev I., Sokolnikova I. и др., International Journal of Civil Engineering and Technology 2019 Vol. 10 No. 02 P. 1892-1898
Добавлено: 12 марта 2019 г.
Летюхин И. Д., Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета 2014 № 4 С. 38-44
В статье рассматриваются ход реформирования Российских Железных дорог, анализируются проблемы реформирования отрасли, возникшие в связи c формированием дочерних компаний ОАО «РЖД» и передаче вагонного парка в частные руки. Сформулированы предложения по решению проблем, проявившихся в процессе реформирования отрасли, а также оставшихся не затронутыми реформами. ...
Добавлено: 15 октября 2014 г.
Бочаров Д. Д., Проблемы теории и практики управления 2010 № 09 С. 79-84
Рассматривается методика комплексной оценки проектов утилизации попутного газа. Методика предполагает их отбор на основе системы параметров нефтегазовых месторождений, экономическую оценку с учетом экологических параметров и ранжирование. ...
Добавлено: 11 октября 2012 г.
Дыбская В. В., Логистика и управление цепями поставок 2014 № 4 С. 10-21
Статья посвящена анализу развития сетевой розничной торговли в РФ в разрезе построения эффективной логистической инфраструктуры в распределении. Проанализированы ключевые рыночные тенденции, характерных для текущего этапа развития розничной торговли, и основные факторы, оказывающие влияние на изменение розничного рынка в России: растущий уровень конкуренции, увеличение доли крупнейших сетевых операторов, активный выход на российский рынок мировых интернет-ритейлеров и ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
Левина Т. В., Домнина С. В., Логистика и управление цепями поставок 2017 № 5 С. 51-70
Актуальность работы обусловлена мировыми тенденциями развития экономики, сопровождающиеся увеличением городского населения и формированием агломераций, среди которых Московская агломерация по потенциалу развития занимает лидирующие позиции. При этом несогласованные и несбалансированные политики различных ведомств, государственных монополий, бизнеса могут привести к нерациональному расходу инвестиций и негативно сказаться на общественных интересах: экологии, уровне цен на потребительские товары и услуги, ...
Добавлено: 14 ноября 2017 г.
Dybskaya Valentina V., Vinogradov Andrey B., Transport and Telecommunication 2018 Vol. 19 No. 2 P. 151-163
Добавлено: 17 июля 2018 г.
Архарова Е. И., Прокофьева Т. А., Сергеев В. И., Логистика и управление цепями поставок 2011 № 3(44) С. 11-17
Показана роль Северного Морского Пути (СМП) для развития экономики страны и России. Доказана важность интеграции СМП в логистическую систему РФ и мировое экономическое пространство. Вскрыты проблемы освоения СМП в разрезе увеличения транзита стратегических сырьевых ресурсов (в частности нефти и газа). Показана необходимость подключения к СМП железнодорожных и автомобильных магистралей, речных путей Сибири и необходимость координации ...
Добавлено: 9 октября 2012 г.
Мищенко А. В., Таныгин А. В., Логистика и управление цепями поставок 2011 № 42 С. 86-89
При реализации инвестиционных проектов в сфере расширения и модернизации объектов логистической инфраструктуры (строительство транспортных терминалов, систем складирования и грузопереработки, модернизации производственных предприятий и т.д.) важное значение имеет вопрос продолжительности наиболее продолжительной фазы проекта или, как её ещё называют, инвестиционной фазы. Это связано в первую очередь с тем, что продолжительность этой фазы составляет год и более, ...
Добавлено: 8 октября 2012 г.
Левина Т. В., Богатырева М. О., Прикладная логистика 2011 № 1-2
Показано, что развитие логистической инфраструктуры играет ключевую роль при реализации корпоративных стратегий роста и повышения конкурентоспособности компаний, в том числе за счет повышения качества логистического сервиса и оптимизации логистических издержек. Рассмотрены варианты развития складского хозяйства и дана динамика предложения на российском рынке складской недвижимости. Проанализирована структура предложения на рынке складской недвижимости и факторы формирования цены ...
Добавлено: 24 июля 2012 г.
Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2013 № 3 С. 21-36
Развитие логистической инфраструктуры является драйвером роста национального благосостояния страны. Особую роль в логистической инфраструктуре играет транспорт, поскольку с его помощью, в сущности, реализуется одна из основных функций логистики – управление движением материального потока между двумя целевыми пунктами. Широта территорий Российской Федерации, разнообразие природно-климатических условий приоритетным делаю железные дороги, относительно неподвластные внешним воздействиям и обладающие определенными ...
Добавлено: 3 сентября 2013 г.