• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Covid-19 и ГИА-2020: стратегии проведения выпускных экзаменов в зарубежных и российских университетах

Современная аналитика образования: Express-выпуск 2 . 2020. № 2. С. 1-18.

Распространение коронавирусной инфекции стало серьезным испытанием для российского образования. Школы и университеты вынуждены в кратчайшие сроки менять устоявшийся порядок деятельности, адаптировать образовательные программы под текущие условия, внедрять современные средства обучения и коммуникации. Воспринимаемые в течение длительного времени как вспомогательные и резервные, онлайн-технологии стали чуть ли не единственным способом продолжить образование. Через несколько месяцев систему образования ждет еще одно испытание — государственная итоговая аттестация. Уже сейчас понятно, что провести ее в привычном формате невозможно. Это проблема касается как российских, так и зарубежных университетов. В этом выпуске мы собрали и проанализировали обсуждаемые профессиональным сообществом в разных странах стратегии проведения государственной итоговой аттестации в университетах.