• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Цифровизация стратегического брендинга Кузбасса

Экономика в промышленности. 2020. Т. 13. № No 3(47). С. 409-416.
Хворостяная А. С., Егорова А. И., Маслов А. А.

Государственная поддержка в формировании экономического и интеллектуального потенциала Кузбасса создает более комфортные условия для развития бизнеса и повышение качества жизни населения. Инструменты стратегического брендинга являются эффективным механизмом, который позволяет построить долгосрочные и доверительные отношения с населением и донести определенные ценности. Результаты влияния внешний шоков, в том числе пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, на функционирование социальной и экономической сферы дополнительно отражают необходимость их структурной трансформации и повышение уровня цифровизации. Авторами в данной статье предложено несколько стратегических инициатив, направ- ленных на повышение деловой репутации Кузбасса. Торговый дом Кузбасс может стать центром зарубежного продвижения российских высокотехнологичных компаний, представления инвестиционных проектов, а также интегратором международных инжиниринговых проектов и драйвером трансфера технологий. В связи с усили- вающимися трендами цифровизации, для оптимизации деятельности Торгового дома Кузбасс и с целью форми- рования финансовой устойчивости региона предлагается создать электронную платформу KuzbassTrade. Данная платформа будет представлять собой виртуальное представление продукции, сервисов и технологий местных представителей корпоративного и научного секторов. ГКУ «Агентство по привлечению и защите инвестиций Кузбасса» совместно с ведущими высшими учебными заведениями и научными организациями Кузбасса страте- гически должно принимать прямое участие в создание единой цепочки определения инновационных технологий для дальнейшего внедрения, в том числе с использованием анализа патентных ландшафтов и рыночных ниш, и формировать инвестиционные пакетные предложения для создания новых производств, консорциумов.