?
Принципы формирования профессионально ориентированного содержания обучения иностранному языку на базе ИКТ в вузах
Образовательный процесс всегда требует реализации научности, доступности, наглядности, систематичности и последовательности представления учебной информации. Сегодня поток образовательной информации растет, что создает трудности для представления, извлечения, усвоения и применения ее в профессиональной деятельности студента. При этом работодателям необходим выпускник, который владеет не только всеми профессиональными, коммуникативными навыками и умениями, но и профессиональной иноязычной компетенцией. Для этого необходимо выявить и определить основные принципы формирования профессионально-ориентированного содержания обучения иностранному языку при использовании онлайн-курсов. Выполняя требования законов и постановлений органов управления образованием, преподаватели ориентируются на формирование и развитие интегративной компетенции у будущих специалистов при обучении иностранному языку в вузах.