• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Подходы к сегментации потребителей экологических продуктов

Никоноров С. М., Лебедев А. В., Аверьянова Л. С.

Цель данной статьи - это исследование российских потребителей экопродуктов посредством выделения сегментов для повышения эффективности маркетинговых мероприятий. В теоретическом обзоре было изучено 45 российских и зарубежных источников литературы. Эмпирическая часть статьи представлена количественным анализом 280 релевантных респондентов с помощью кластерного анализа, метода ANOVA и построения древ классификации. В результате было получено два статистически значимых сегмента и два древа классификации с предсказательной силой 64 и 46%. Статья носит прикладной характер, актуализируя на российском материале международный феномен ответственного потребления.