• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Мобильность в системе высшего педагогического образования Федеративной Республики Германия

Статья посвящена реализации мобильности как принципа Болонского процесса в высшем педагогическом образовании Федеративной Республики Германия. На основе анализа статистических данных выявлены основные факторы, влияющие на мобильность будущих учителей и работающих педагогов на федеральном уровне: рынок труда, условия обучения и труда, признание квалификаций, статус вуза и его удаленность от места жительства, численность населения города, наличие мероприятий по организации досуга. Реализация принципов Болонского процесса в системе педагогического образования Федеративной Республики Германия создает предпосылки для повышения мобильности и формирования поликультурной компетентности.