• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Педагогическое лидерство как ресурс развития системы образования и объект измерения

Образование и саморазвитие. 2019. Т. 14. № 1. С. 68-79.

В статье рассматривается инструмент оценки педагогического лидерства – опросник Ф. Халлингера. Многочисленные международные исследования показывают, что директор и его управленческая команда, определяя образовательную стратегию школы, содействуют ее непрерывному и устойчивому развитию, обеспечивают высокие образовательные результаты учащихся. В связи с этим целью исследования являлось обоснование возможности использования данного диагностического инструмента в работе директора. В статье оказана объективность полученных результатов, их полнота, удобство применения инструмента. Представлены кейсы, полученные в результате применения инструмента и их обсуждения с экспертами.