• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОССИЙСКИХ УЧИТЕЛЕЙ (НА ДАННЫХ МЕЖДУНАРОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ PIAAC)

Информационное общество. 2019. № 1. С. 100-108.

В данной статье исследован характер ИКТ-компетентности российских учителей, для чего проведен статистический анализ баллов, полученных за решение задач в технологически насыщенной среде, по когорте российских учителей и по всей российской выборке исследования, проведенного в рамках PIAAC в 2014 году. Кроме того, был проведен анализ различий в баллах между когортой учителей (N=219) и всей выборкой исследования (N=3892) по уровням решения задач в технологически насыщенной среде.

Показано, что данные по выборке учителей незначительно отличаются от результатов по национальной выборке. Распределение по уровням владения компетенцией решения задач в технологически насыщенной среде всех участников и учителей также незначительно отличается.

Полученные результаты могут быть использованы при формировании инициатив по развитию навыков цифровой экономики у населения.