• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Гетерогенность и инклюзия в представлениях педагогов и руководителей образовательных организаций

Инклюзия в образовании. 2018. Т. 3. № 2(10). С. 56-73.
Заиченко Н. А., Сапунова И. В.

В статье представлены некоторые результаты эмпирического исследо- вания, проведенного с целью выявления представлений педагогов и руководителей об- разовательных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области о пробле- мах реализации концепции инклюзивного образования. В процессе исследования выяв- лены различия и сходства в представлениях респондентов о реальных возможностях и барьерах реализации концепции инклюзивного образования, в том числе о понимании ими собственно феномена инклюзивной среды и базовых условий для ее организации.