?
“Muito barulho por nada”? O streaming no futebol brasileiro
Revista Brasileira de Futsal e Futebol. 2018. Vol. 10. No. 38. P. 365-374.
Миранда Г. Т., Барахас А.
Язык:
португальский
Шерстобоева Е. А., Вартанова Е. Л., Konradova N. и др., Cham : Springer, 2020
Добавлено: 24 октября 2017 г.
Барахас А., Rodríguez P., International Journal of Sport Finance 2014 Vol. 9 No. 1 P. 73-90
European football in general and Spanish football in particular is experiencing huge financial difficulties. This paper analyzes Spanish clubs during the period from 2007 until 2011, using Altman’s models to classify clubs according to their Z-score values. Through these models, the determinants of the clubs’ poor financial situation are identified. The evidence suggests that Spanish ...
Добавлено: 5 февраля 2015 г.
Назаров М. М., Социологические исследования 2014 № 6 С. 116-126
Анализируются особенности использования телевидения и интер- нета в России. Теоретической основой проводимого анализа выступают концепция “относительного постоянства” и теория полезности и удовлетворения потребностей посредством медиа. Эмпирической базой выступают результаты исследования коммуникативного поведения городского населения РФ. Предложена типология ис- пользования телевидения и Интернета с точки зрения длительности медиапотреб- ления. Обсуждаются факторы, детерминирующие особенности текущего состояния и ...
Добавлено: 1 октября 2015 г.
The article considers recruiting via the internet as an organizational innovation in Russian companies. Using data from a survey of employers and RLMS-HSE, we measured the scale of internet-use by employers for recruiting and by employees for the job search, and the factors influencing them. In general, the characteristics of employees and workplaces were in ...
Добавлено: 24 мая 2017 г.
Колесник Н. А., / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP "Basic research program". 2016. No. 54/MAN/2016.
Добавлено: 15 июня 2015 г.
Стребков Д. О., Шевчук А. В., / Высшая школа экономики. Серия WP4 "Социология рынков". 2009. № WP4/2009/02.
Объектом исследования выступают «электронные фрилансеры» – новая категория работников, формирующаяся в условиях информационной экономики. К ней относятся независимые профессионалы, не состоящие в штате организаций, а самостоятельно предоставляющие услуги различным заказчикам главным образом в режиме удаленного доступа. Основным источником эмпирических данных является «Первая всероссийская перепись фрилансеров» – Интернет-опрос, проведенный авторами в декабре 2008 года на сайте ...
Добавлено: 6 марта 2013 г.
Шабанова М. А., Социологические исследования 2020 № 11 С. 16-26
В центре внимания автора – новые практики самоорганизации и peer-to- peer (P2P) кооперации потребителей в рамках интернет-сообществ: от бесплатной передачи незнакомым людям и/или получения от них излишних продуктов питания и вещей до совместного потребления благ на основе временного доступа (P2P онлайн аренда вещей, жилья во время путешествий, карпулинг). Эти практики осмысливаются в контексте изменения качественных ...
Добавлено: 9 сентября 2020 г.
Абдрахманова Г. И., Ковалева Г. Г., Плаксин С. М., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Science, Technology and Innovation". 2016. No. WP BRP 61/STI/2016.
Предметом исследования является интернет-экономика России – экономическая деятельность компаний, осуществляемая с использованием российского сегмента сети Интернет. Цель исследования – классификация компаний интернет-экономики страны и оценка ее масштабов в Российской Федерации (в долях от ВВП) с использованием официальной статистической информации. Анализ международных подходов к подобным исследованиям позволил типологизировать их по следующим критериям: прямое влияние интернета на ...
Добавлено: 3 июня 2016 г.
Миранда Г. Т., Барахас А., Managerial and Decision Economics 2020 Vol. 41 No. 6 P. 1071-1083
Добавлено: 25 марта 2020 г.
Стребков Д. О., Шевчук А. В., Социальная реальность 2008 № 1 С. 23-39
В статье раскрываются характерные черты фриланса как особой формы занятости в информационной экономике. Рассматривается самоидентификация фрилансеров, начало трудовой деятельности в качестве фрилансера, мотивы выбора свободной занятости, трудовые стратегии и организация трудового процесса. Эмпирической базой исследования послужили 25 интервью с российскими фрилансерами, занятыми в сфере информационных технологий (программисты, веб-дизайнеры) и в сфере переводческих услуг. ...
Добавлено: 3 декабря 2012 г.
Добавлено: 18 мая 2020 г.
Назаров М. М., Ковалев П. А., Социологические исследования 2017 № 2 С. 84-95
Феномен чтения претерпевает серьезные изменения в условиях трансформации медиасреды. На основе репрезентативных исследований городской аудитории показано, что чтение на электронных носителях газет, журналов, книг становится все более распространенным явлением среди российской аудитории. Зафиксировано, что ключевыми факторами, детерминирующими ориентации на такой формат чтения, являются социально-демографические характеристики; сложившиеся практики использования других медиа; техническая оснащенность индивидов новыми коммуникационными ...
Добавлено: 28 августа 2017 г.
Настоящий отчёт подготовлен по результатам научно-исследовательской работы "Экономика Рунета-2014", выполненной в 2014 году по заказу НП "Российская ассоциация электронных коммуникаций" (РАЭК) исследовательской группой факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Исследование, направленное на научную и методическую поддержку проведения оценки ведущих онлайн-рынков России, было реализовано третий год подряд. ...
Добавлено: 22 декабря 2014 г.
Звездина Н. В., Сорокин А. С., Вопросы статистики 2017 № 7 С. 41-51
В статье приводятся результаты проведенного авторами в 2016 г. исследования потребительских предпочтений на московском рынке смартфонов. Авторы проанализировали характер развития рынка высокотехнологичных устройств (смартфонов, планшетов и т. п.), обусловленный динамизмом инновационных технологий и сложной структурой спроса, формируемой индивидуальными потребителями. Анкета обследования включала три основных блока вопросов: социально-демографическую часть; вопросы, характеризующие потребительское отношение респондентов к смартфонам и ...
Добавлено: 4 сентября 2017 г.
NY : ACM, 2018
Добавлено: 1 июня 2018 г.
Салимова Д. И., Хоркина Н. А., Вопросы статистики 2017 № 5 С. 39-51
Старение населения - современная демографическая тенденция, характерная для большинства стран мира, в том числе и для России. Одновременно с этим в мире наблюдается процесс повсеместного распространения информационных и компьютерных технологий, с каждым годом увеличивается число пользователей компьютера и Интернета, включая лиц пожилого возраста. Несмотря на позитивное влияние информационно-компьютерных технологий (ИКТ) на социальную и трудовую активность ...
Добавлено: 19 апреля 2017 г.
Звездина Н. В., Сорокин А. С., Вопросы статистики 2018 № 12 С. 28-39
Как и для любой другой сферы экономики, для рынка смартфонов справедлив постулат: «спрос рождает предложение». В условиях роста уровня компьютеризации общества, развития интернет-технологий, увеличения степени проникновения Интернета в домашние хозяйства, повышения мобильности населения, развития малого и среднего бизнеса возникает необходимость оперативной вовлеченности индивида в рабочие и повседневные жизненные процессы. В свою очередь развитие технологий требует ...
Добавлено: 10 января 2019 г.
Назаров М. М., Информационное общество 2015 № 2-3 С. 57-66
В фокусе анализа находится явление фрагментации медиа. Обсуждаются его технологические и социально-экономические предпосылки, рассматриваются следствия фрагментации с точки зрения перспектив формирования новой культурно-информационной среды. На основе анализа эмпирических данных предлагается интерпретация современных трендов фрагментации медиа в России. Обосновывается, что теоретические представления о формировании в результате фрагментации небольших замкнутых групп аудитории, скорее всего, является преувеличением. Наиболее ...
Добавлено: 6 сентября 2015 г.
Яр. : Ярославский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016
Молодежь. Образование. Экономика. ...
Добавлено: 11 марта 2017 г.
Чиркин К. В., Пеникас Г. И., Привалова Е. Н., / SSRN. Серия SSRN Working Paper Series "SSRN Working Paper Series". 2013.
Основные выводы исследования:
ВВП является одним из основных детерминант развития Интернет-активности;
Пользователи Интернета не активные сторонники операционной системы Windows;
Наиболее активные пользователи живут в Австралии, и наиболее общительные - в Азии;
Наибольшая часть пользователей Интернета с мобильных устройств живет в Южной Америке; европейцы же сторонники традиционных способов Интернет-общения; ...
Добавлено: 4 января 2014 г.
Стребков Д. О., Шевчук А. В., Problems of Economic Transition 2012 Vol. 55 No. 5 P. 76-97
Статья посвящена электронной самозанятости как новому феномену рынка труда в информационном обществе. Авторы анализируют растущую группу фрилансеров, работающих удаленно через Интернет. Основываясь на данных, полученных в ходе онлайн-опроса, авторы рассматривают социально-демографические и профессиональные характеристики фрилансеров, мотивацию и организацию труда, материальное благосостояние и др. ...
Добавлено: 17 октября 2012 г.
Стребков Д. О., Шевчук А. В., Вопросы экономики 2011 № 10 С. 91-112
Статья посвящена электронной самозанятости - новому явлению на рынке труда, возникшему в ходе становления информационного общества. На основе богатого эмпирического материала, полученного авторами в ходе онлайн-опросов, анализируется стремительно растущий сегмент самозанятых профессионалов (фрилансеров), работающих удаленно через Интернет. В частности рассматриваются: социально-демографические и профессиональные характеристики фрилансеров, мотивация и организация труда, отношения с заказчиками, уровень доходов и ...
Добавлено: 21 сентября 2012 г.
Шилина М. Г., Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология 2015 № 2 С. 95-104
В статье дан анализ базовых характеристик дискурса инноваций в XXI веке. Автор выявляет системно-функциональные изменения дискурса вследствие трансформации классических моделей инновационной экономики и производства. Новыми интегрирующими элементами современной неклассической модели становятся активная аудитория и профессиональные коммуниканты; интегрирующие функции обретает Интернет. Представленные в статье положения позволяют формировать теоретические и практические концепции и стратегии в сфере инноваций, ...
Добавлено: 28 ноября 2016 г.
Oxford Abstracts, 2021
Добавлено: 12 июня 2021 г.