• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Эволюция взглядов российских исследователей на вопросы китайского образования (по материалам журнала «Советская педагогика» («Педагогика») с 1937-2017 гг.)

Педагогика. 2017. С. 260-265.
Германович А. А.

В современном мире на фоне развивающихся процессов глобализации усиливается тенденция самоопределения и диалога различных культур и цивилизаций, традиций и учений по-разному ставящих и решающих самые фундаментальные проблемы человеческого бытия. К их числу относятся вопросы целей и механизмов образования, воспитания, обучения, путей и средств педагогической деятельности. В целом, интерес в российских исследованиях к китайскому образованию и теории педагогики растет по мере нормализации российско-китайских отношений.