• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Анализ использования медийной рекламы промышленными компаниями

Данная статья содержит исследование применения промышленными компаниями медийной рекламы на российском рынке. В работе использованы данные 225 крупнейших промышленных компаний, производящих, продающих и рекламирующих свою продукцию в России. В статье проанализированы их медийные рекламные бюджеты, доли различных рекламных инструментов, частота их использования и прочие характеристики. Также было проведено сравнение промышленных компаний разных типов товаров, отраслей и регионов происхождения по медийной рекламе. В завершении сделаны выводы и даны рекомендации для компаний, продвигающих или планирующих продвигать свои товары на медийном рынке.