?
Рецензия на коллективную монографию “Transport Systems of Russian Cities: Ongoing Transformations”
Городские исследования и практики. 2017. Т. 2. № 3. С. 80-82.
Рецензия на коллективную монографию “Transport Systems of Russian Cities: Ongoing Transformations”.
Научное направление:
Социальная и экономическая география (включая урбанистику и транспорт)
Приоритетные направления:
государственное и муниципальное управление
Язык:
русский
Рыжков А. Ю., Зюзин П. В., , in : Transport Systems of Russian Cities. Ongoing Transformations. : Cham : Springer, 2016. Ch. 3. P. 67-99.
Добавлено: 20 октября 2016 г.
Мулеев Е. Ю., Кончева Е. О., Котов Е. А. и др., Helsinki : University of Helsinki, 2019
Добавлено: 13 июня 2019 г.
Блинкин М. Я., Кулакова Т. В., Зюзин П. В. и др., М. : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020
Доклад института экономики транспорта и транспортной политики факультета городского и регионального развития Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" подготовлен сотрудниками этого института к XXI Апрельской международной научной конференции. ...
Добавлено: 14 сентября 2020 г.
Блинкин М. Я., Архитектурный вестник 2009 № 5(116)
Эта статья завершает цикл статей на данную тематику (начало и продолжение см. в №№ 2(113), 4(115)). Улицы, межрайонные и межквартальные проезды советских городов планировались исходя из перспективного уровня автомобилизации в 180 автомобилей на 1000 жителей, то есть рубежа, пройденного в США к 1925 году. При низкой автомобилизации населения дефекты планировки городов не слишком бросалась в ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Блинкин М. Я., Архитектурный вестник 2009 № 2(113)
Улицы, межрайонные и межквартальные проезды советских городов планировались исходя из перспективного уровня автомобилизации в 180 автомобилей на 1000 жителей, то есть рубежа, пройденного в США к 1925 году. При низкой автомобилизации населения дефекты планировки городов не слишком бросалась в глаза. Однако минимальные личные свободы, полученные жителями российских городов после падения советской власти, автоматически привели к ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Дементьев А. В., Hyen Jin Han, Research in Transportation Economics 2020 Vol. 83 No. November Article 100953
This paper builds a theory of deregulation and roll-out of on-road competition in the public transport sector. Focusing on the dimensions of competition, ownership and authorisation, we identify five distinct regulatory regimes: public monopoly, regulated monopoly, unregulated monopoly, outsourcing to private monopoly and competition in the market. Our generalised theoretical framework allows for the direct ...
Добавлено: 29 октября 2020 г.
Блинкин М. Я., Архитектурный вестник 2009 № 4(115)
Эта статья продолжает цикл статей об автомобильном транспорте в городской среде (начало см. в № 2(113)) и рассказывает о повторяющихся ошибках в организации автомобильной инфраструктуры.
Невыученные уроки
Судя по всему, сложившаяся ситуация вполне устраивает как генералов милиции, так и начальствующих архитекторов из числа сторонников, так сказать, «суверенного» городского планирования. Суть этого направления когда-то точно выразил Шелейховский: «… ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Блинкин М. Я., Гордеев С. Э., Архнадзор (электронный журнал) 2008 № 10 октября
Куритиба – крупный (430 кв. км) бразильский город, столица штата Парана. Его население с пригородами превышает 2,8 млн. жителей. Уровень автомобилизации в городе составляет 625 автомобилей на 1000 жителей. Значительная часть мест приложения труда сосредоточена в центре города и его ближней периферии. В Куритибе нет городских хайвэев, нет метрополитена. Несмотря на все перечисленные обстоятельства «город ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Блинкин М. Я., Эксперт 2012 № 34(671)
Генплан-2025 не избавит Москву от пробок. Он лишь консервирует тенденции, сложившиеся в развитии столичной транспортной сети. Автомобилизация населения, с которой успешно боролась советская власть, «вступила в резкий конфликт с планировкой» российской столицы уже с середины 1990-х. Анализ материалов проекта Генплана-2025 позволяет утверждать: мы не собираемся приближаться к стандартам транспортно состоятельного устройства города; напротив, мы уходим ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Ульданов А. А., Gabriichuk T., Karateev D. и др., European Policy Analysis 2021 Vol. 7 No. 2 P. 433-450
Добавлено: 23 ноября 2020 г.
Блинкин М. Я., Коммерсантъ Наука 2011 № 6(6)
Концепция расширения Москвы путем присоединения к ней сопредельных земельных участков была интегрирована с давно вынашиваемой идеей разгрузки центральной части города от переизбытка государственных и деловых функций. При тщательной проработке нового спектра возможностей ситуация в городе улучшится. Однако из того, что пространство выбора расширено, не следует, что хороший выбор гарантирован. Мы стоим перед серьезнейшим интеллектуальным вызовом. ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Блинкин М. Я., Проект Россия 2010 № 57 С. 158-163
В материалах Генплана-2025 нет констатации того факта, что политика планировки и застройки последних 15-20 лет была транспортно-несостоятельной; в них нет «работы над ошибками», в них не артикулированы вполне реальные угрозы транспортного коллапса города. В Генплане-2025 сугубо конспективно обозначены или вовсе не учтены важнейшие столичный и агломерационный аспекты. В нем также закреплено нарушение основных базовых пропорций ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Zamyatina N., Goncharov R., Area Development and Policy 2018 No. 3 P. 293-308
Добавлено: 7 сентября 2018 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2017
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 29 октября 2018 г.
Добавлено: 14 июля 2020 г.
Штеле О. Е., Наследие и современность 2021 Т. 4 № 1 С. 125-141
Культурное наследие является важнейшей составляющей социально-экономического комплекса. Обращение к теме культурного наследия должно строиться в рамках особенностей развития региональных социальных и экономических процессов и базироваться на принципах, позволяющих интегрировать имеющиеся ресурсы территории. Такая концепция, основанная на использовании культурного наследия, как структурного элемента социально-экономического комплекса, была разработана на примере Тюменской области. Предполагалось, что организационной и экономической ...
Добавлено: 23 июня 2021 г.
Стадников В. Э., Архитектон: известия вузов 2019 № 2
Исторически ценные территории российских городов могут быть как препятствием, так и стимулом социально-экономического роста. Все зависит от способности оценивать и использовать их потенциал. Устоявшиеся практики девелопмента и администрирования развития территорий ориентированы на капитальные меры, связанные со строительством и реконструкцией. Эффекты преобразований принято считать экономическим эффектом от вновь возведенных квадратных метров в исторической среде, являющейся самым ...
Добавлено: 15 ноября 2019 г.
Екатеринбург : Издательство АМБ, 2019
Материалы ХХV Международной научно-практической конференции содержат статьи, посвященные моделям и методам перспективных расчетов транспортных систем городов (ТСГ), проблемам проектирования и реализации проектов ТСГ, инфраструктуре легкового и велосипедного транспорта, пешеходному движению, экономике, организации и управлению ГОТ, организации и безопасности городского движения, истории ГОТ. Продолжается обсуждение первого в России терминологического словаря по ТСГ. В конференции приняли участие ...
Добавлено: 26 ноября 2019 г.
Белова Е. Д., Латинская Америка 2017 № 11 С. 95-106
В последние десятилетия в мире появляются новые виды туризма, и одним из наиболее динамично развивающихся стал кинематографический туризм. На примере Барселоны в статье показано, как этот вид туризма дополняет традиционные пляжный и городской отдых. Автор рассматривает роль различных районов и достопримечательностей в создании визуального образа города, маршруты по местам действий популярных фильмов, снятых в столице ...
Добавлено: 21 июня 2019 г.
Сафонов Г. В., Riahi K., Krey V. и др., Laxenburg : IIASA, 2019
Добавлено: 10 августа 2020 г.
Тархов С. А., Региональные исследования 2019 № 1 (63) С. 6-15
Рассмотрены основные направления географического изучения административно-территориального деления (АТД): иерархии его единиц, конфигурации сети АТД, ее топологии, особенностей распределения числа соседей и размера единиц АТД, пространственной логики районирования территории на административно-территориальные единицы (АТЕ), процессов изменения сети АТД, факторов формирования сети; количественные параметры АТД (число уровней иерархии, число АТЕ каждого уровня, территориальные размеры АТЕ, соотношение числа АТЕ ...
Добавлено: 23 октября 2019 г.
In order to understand a country as large and diverse as Russia, it is extremely important to consider spatial patterns of economic development. As Russia looks for new drivers of economic growth, it is important to understand the structural conditions that have defined economic development in Russia’s regions. This report uses the Economic Potential Index ...
Добавлено: 19 июня 2018 г.
М. : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2020
В сборнике представлены статьи участников XXVI Международного симпозиума «Пути России. Народничество и популизм», проходившего 27–28 сентября 2020 года. В фокусе внимания авторов–возвращение на общественно-политическую сцену народа, будь то в форме новых массовых движений или источника легитимности для интервенций, политиков-националистов и сопротивления международным институтам. Российская политическая традиция народничества дает один из важнейших примеров демократической активации масс. ...
Добавлено: 3 ноября 2020 г.
Timokhina G. S., Ivashkova N. I., Скоробогатых И. И. и др., Journal of Open Innovation: Technology, Market, and Complexity 2020 Vol. 6 No. 4 Article 192
Добавлено: 9 ноября 2023 г.