• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Социально-педагогическая обусловленность развития познавательной самостоятельности младших школьников в процессе учебно-исследовательской деятельности

Обухов А. С., Носикова Я. Н.

В статье рассматривается влияние социально-педагогических условий на развитие познавательной самостоятельности младших школьников в учебно-исследовательской деятельности. Апробирована модель развития познавательной самостоятельности младших школьников. Опытным путем доказано, что программа учебно-исследовательской деятельности, метод проектирования (обогащения) образовательной среды, поддержка познавательной инициативы со стороны учителей и родителей в начальной школе являются важными социально-педагогическими условиями развития познавательной самостоятельности младших школьников.