• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Маркетинговая оценка готовности жителей поддерживать масштабные городские мероприятия в сфере туризма

Масштабные события являются стимулом для различных изменений городов. Организация подобных событий предполагает комплексные процессы принятия решения и консолидацию различных социально-экономических ресурсов всех заинтересованных сторон, важнейшей из которых являются жители, как основные налогоплательщики и рабочая сила городов. Для обеспечения эффективности реализации масштабных мероприятий в сфере туризма, прежде всего, необходимо заручиться поддержкой непосредственно жителей. С этой целью следует детально изучить настроения и мнения жителей, их готовность принятия туристов и желание оказывать поддержку в организации и проведении различных городских мероприятий. Одним из наиболее распространенных способов включения жителей процесс взаимодействия с другими заинтересованными сторонами является реализация концепции сопроизводства. Автором данной статьи была разработана и эмпирически верифицирована концептуальная модель оценки готовности жителей поддерживать масштабные городские мероприятия в сфере туризма, позволяющая оценить влияние разных факторов на готовность жителей участвовать в разных типах сопроизводства (волонтёрство, краудсорсинг, рекомендации и каучсёрфинг). Для обработки результатов исследования использовался статистический пакет SPSS-22. Результатом проведения регрессионного анализа стала проверка четырех гипотез исследования, каждая из которых была подтверждена.