• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России

В представленном исследовании проведен анализ перспектив развития и практик позиционирования одного из быстрорастущих сегментов HoReCa в крупных городах России. Данное исследование отвечает на ряд вопросов:

- какие формы дифференциации от конкурентов наиболее востребованы исследуемыми заведениями в крупных городах России?

- какие сдерживающие и стимулирующие факторы развития формата музыкальных кафе являются наиболее важными на настоящий момент времени?

- какой потенциал роста в данном сегменте?

-какие направления дифференциации музыкальных кафе наиболее востребованных клиентами?

- какие маркетинговые практики для данных заведений являются наиболее распространенными?