• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Сетевое взаимодействие в решении задач повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях

Шевелёва Н. Н., Курносова С. А., Баграмян Э. Р.

Реализация моделей сетевого взаимодействия образовательных организаций обусловлено решением одной из актуальных проблем отечественного образования - повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях. Среди проблем школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, наиболее острой является проблема профессиональной компетентности педагогов. Организационным механизмом обеспечения роста качества педагогических кадров в школах является система научно-методического сопровождения педагогов - сетевое взаимодействие даёт возможность получить более разнообразный спектр образовательных услуг. Поэтому обращение к анализу опыта сетевого взаимодействия в решении задач повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях, чрезвычайно актуально.

Цель. Проанализировать возможности сетевого взаимодействия в решении задач повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях.

Методология и методики исследования. В качестве структуры, логической организации статьи, применяемых методах и средствах деятельности был выбран аналитический обзор исследований ученых и практиков.

Результаты. В статье описаны возможности сетевого взаимодействия школ с низкими результатами обучения и в школ, функционирующих в сложных социальных условиях

Научная новизна заключается в выявлении возможностей сетевого взаимодействия школ с низкими результатами обучения и в школ, функционирующих в сложных социальных условиях.

Практическая значимость может заключаться в том, что полученные результаты могут быть использованы при организации непрерывного образования педагогов с целью решения проблемы повышения качества образования.