?
Print vs. Digital: "каннибализм" или сотрудничество
В статье рассматриваются последствия расширения присутствия глянцевых журналов на digital платформах на примере издательского дома Conde Nast. Информационной базой исследования являются десять экспертных интервью с сотрудниками редакций и коммерческих отделов журналов издательского дома, собранных в мае 2016 года. Делаются выводы относительно организационных изменений связанных с выходом на электронные платформы в период кризиса. В частности, обращается внимание на то, что многие сотрудники одновременно решают задачи, связанные как с выпуском печатной версии журналов, так и с наполнением контентом и рекламой digital версий журнала. Подчеркивается, что развитие онлайн платформ не приводит к потере рекламодателей печатными журналами, ввиду того, что на выбор между рекламой в печати или электронной версии журнала влияет в первую очередь специфика бренда и ценовая политика журналов издательского дома. Потери читательской аудитории бумажными журналами в результате расширения присутствия в интернете также относительно невелики.