• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России

Данная работа посвящена возможностям анализа клиентского опыта, представленного в отзывах на интернет-магазины, опубликованных в сети Интернет. В качестве данных для настоящего исследования была использована выгрузка из базы крупнейшей в России площадки для электронной коммерции – Яндекс.Маркета, – содержащей более 150 тыс. отзывов пользователей. Целью исследования были анализ отзывов покупателей о магазинах и товарах и определение факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов интернет-магазинов в России. Методом исследования был анализ частоты употребления слов в отзывах с соотнесением их с разными категориями клиентского опыта.