• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Songs and drama integrated in EFL learning

В свете всевозрастающего интереса к использованию нетрадиционных методов при обучении английскому языку как иностранному обращение преподавателей к учебным песням и театральным постановкам приобретает большую значимость. Исследователи, занятые в различных областях знания, включающих когнитивистику, психолингвистику, антропологию, социолингвистику и др., отмечают многочисленные преимущества этого перспективного направления. Однако комплексный подход, позволяющий интегрировать учебные песни и театральные постановки в образовательный процесс, еще не получил должного внимания. Авторами была разработана концепция обучающего английского театра, нацеленного на создание музыкальных театральных постановок - своего рода синтез учебных песен и пьес, для решения конкретных задач обучения российских учащихся, способствующих повышению их учебной мотивации при освоении английского языка в отрыве от естественной языковой среды. В начале статьи дается краткий обзор литературы, позволяющий отразить динамику развития и современное состояние исследуемой области, далее рассматриваются способы реализации авторской концепции обучающего английского театра в практике преподавания английского языка. Приводимые примеры служат иллюстрацией возможностей системного внедрения предлагаемого подхода на различных этапах работы, результатом которых могут стать музыкальные театральные постановки - своего рода синтез учебных песен и пьес, нацеленных на решение конкретных задач обучения.